Zenden Group будет развивать продуктовые рынки?

06.02.2017 12:26 816

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Zenden Group, владелец одноименной сети обувных магазинов, планирует начать развитие продуктовых рынков, схожих с теми, которыми владеет ресторанный холдинг Ginza. Об этом рассказал президент Zenden Андрей Павлов.

Опробовать новый формат компания намерена в Пятигорске летом текущего года. В общей сложности рынок займет площадь 3 га в центре Пятигорска.

Информацию о том, сколько всего будет открыто рынков, в Zenden пока держат в секрете. Компания не исключает заключения партнерского соглашения с одним из собственников 40 российских рынков.

Справка: компания Zenden Group была основана в 1997 году и занимается развитием сети обувных магазинов, в том числе и по франчайзингу. На 2016 год под маркой Zenden работает 251 магазин в 101 городе России.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:14, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти