BNS Group будет развивать Tommy Hilfiger в регионах

07.02.2017 12:47 1522

Смотреть франшизы в Каталоге

BNS Group стала партнером Tommy Hilfiger и будет развивать бренд в регионах России. Об этом журналистам рассказал генеральный директор BNS Денис Богатырев. По его словам, в Москве Tommy Hilfiger развивается напрямую, а в Санкт-Петербурге у компании есть другой партнер. А вот магазины в регионах постепенно перейдут BNS Group.

В планах компании на 2017 год -  открытие двух магазинов Tommy Hilfiger в Екатеринбурге.

Справка: BNS Group основана в 1997 году. В настоящее время ГК развивает сети Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors, TopShop, Mexx, Polo Ralph Lauren и другие. Работает в России, Казахстане и на Украине.

Tommy Hilfiger - американская компания, производящая одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, часыи различные кожаные изделия. Компании принадлежат более 144 магазинов в 90 странах.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


11:50, 12 декабря 2018г.   Войти / Выйти