BNS Group будет развивать Tommy Hilfiger в регионах

07.02.2017 12:47 1338

Смотреть франшизы в Каталоге

BNS Group стала партнером Tommy Hilfiger и будет развивать бренд в регионах России. Об этом журналистам рассказал генеральный директор BNS Денис Богатырев. По его словам, в Москве Tommy Hilfiger развивается напрямую, а в Санкт-Петербурге у компании есть другой партнер. А вот магазины в регионах постепенно перейдут BNS Group.

В планах компании на 2017 год -  открытие двух магазинов Tommy Hilfiger в Екатеринбурге.

Справка: BNS Group основана в 1997 году. В настоящее время ГК развивает сети Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors, TopShop, Mexx, Polo Ralph Lauren и другие. Работает в России, Казахстане и на Украине.

Tommy Hilfiger - американская компания, производящая одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, часыи различные кожаные изделия. Компании принадлежат более 144 магазинов в 90 странах.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


21:40, 24 июня 2018г.   Войти / Выйти