BNS Group будет развивать Tommy Hilfiger в регионах

07.02.2017 12:47 1221

Смотреть франшизы в Каталоге

BNS Group стала партнером Tommy Hilfiger и будет развивать бренд в регионах России. Об этом журналистам рассказал генеральный директор BNS Денис Богатырев. По его словам, в Москве Tommy Hilfiger развивается напрямую, а в Санкт-Петербурге у компании есть другой партнер. А вот магазины в регионах постепенно перейдут BNS Group.

В планах компании на 2017 год -  открытие двух магазинов Tommy Hilfiger в Екатеринбурге.

Справка: BNS Group основана в 1997 году. В настоящее время ГК развивает сети Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors, TopShop, Mexx, Polo Ralph Lauren и другие. Работает в России, Казахстане и на Украине.

Tommy Hilfiger - американская компания, производящая одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, часыи различные кожаные изделия. Компании принадлежат более 144 магазинов в 90 странах.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


22:53, 22 апреля 2018г.   Войти / Выйти