Растет ли доходность малого бизнеса в России?

09.02.2017 15:04 1060

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным аналитиков компании «2Б Диалог», представленным в исследовании «Тахометр малого и среднего бизнеса», в России растет доходность малого бизнеса. Однако такая тенденция наблюдается только в Москве и Санкт-Петербурге.

Так, согласно данным исследования, около 60% выборки выходят из кризиса, несмотря на непростые условия ведения дел. В Москве доходность от инвесиций составляет 0,3-3,7 рублей. Отметим, что в в 2015 году данный показатель составлял 0,4-5,4 руб.

В Санкт-Петербурге также наблюдается положительная динамика, данный показатель в культурной столице снизился с 1-7,3 руб. до 1-2,8 руб. Кроме того, срок окупаемости бизнеса в Питере также снизились – с 4,5-12,5 года до 4,8-11,1 года. В Москве, однако, данный показатель, наоборот, вырос: с 2,1-12,9 года до 1,3-14,8 года.

Лидерами по доходности в 2016 году в Москве стали автосервисы, детские развивающие центры, аптечные пункты и продуктовые магазины. В таких предприятия затраты инвесторов на 1 рубль выручки не превышают все тот же один рубль. Негативную динамику породемонстрировали магазины одежды и обуви, а также рестораны и туристические фирмы. В этих сегментахгде затраты возросли по сравнению с 2015 годом.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform





«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


10:43, 13 ноября 2018г.   Войти / Выйти