Всего 4,7% DIY-сетей развиваются по франчайзингу

13.02.2017 12:42 636

Смотреть франшизы в Каталоге

На рынке магазинов категории «сделай сам» по франшизе развивается только 4,7% торговых сетей. При этом эти сети владеют 17,3% от общего числа DIY-магазинов России.

Об этом свидетельствуют результаты исследования РБК «Розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома 2016».

По мнению экспертов, в ближайшие годы эта ситуация может перемениться. Так, по словам Алексея Федорова, управляющего партнера сети «220 Вольт»,  в его компании на данный момент сделан основной упор на развитии франшизы. По мнению управленца, в кризисных условиях франшиза позволяет сохранить и нарастить свое присутствие на рынке практически без затрат. На франчайзинг как примечательный инструмент развития указал и Андрей Шульман, гендиректор сети «Саморезик.ру». На следующий год компания запланировала открытие франчайзинговых магазинов в Центральном федеральном округе, а также в других округах.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


07:49, 20 января 2018г.   Войти / Выйти