Товары секс-тематики остаются самыми популярными в ассортименте "Экспедиции"

23.05.2011 14:20 798

Смотреть франшизы в Каталоге

Шуточный "Секс-набор" на протяжении трех лет остается лидером продаж в ассортименте магазинов "Экспедиция", заявил в интервью порталу Buybrand Inform директор по развитию "Экспедиции" Тарас Шарыга.

"Секс-набор" у нас как был лидером продаж все годы, так и остался, более трех лет он в топах, в позиции самых популярных наших товаров, это чистый прикол. А самые популярные надписи на наших футболках, это те, которые связаны с сексом с алкоголем", - отметил он.

По словам Шарыги, низкий экономический сезон 2008-2009 гг. не коснулся компании, "наверное, потому, что люди хотят себя радовать всегда".

"Размер среднего чека практически не изменился, может быть чуть уменьшился в каких-то регионах максимум на 15-20%, это 1500 рублей. Люди стали приобретать более функциональный товар, в нашем ассортименте есть и то, что можно использовать в повседневной жизни, а есть просто приколы", - пояснил он.

Cеть "Экспедиция" насчитывает 350 магазинов в России, на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Молдавии. Компания развивает два формата торговых точек – киоск "Джип" площадью от 4 до 12 кв. метров и бутик "Территория ярких впечатлений" площадью от 10 до 80 кв. метров.

Среднее количество наименований в ассортименте киоска составляет 600-1300 позиций, средняя выручка в обычные месяцы – 20 тыс. рублей, в "высокий сезон" (декабрьские и февральские праздники) – 40 тыс. рублей. В бутиках количество наименований ассортимента достигает 2000 позиций, средняя выручка в обычные месяцы – 10-15 тыс. рублей, в "высокий сезон" – 20-25 тыс. рублей.



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:04, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти