Товары секс-тематики остаются самыми популярными в ассортименте "Экспедиции"

23.05.2011 14:20 1085

Смотреть франшизы в Каталоге

Шуточный "Секс-набор" на протяжении трех лет остается лидером продаж в ассортименте магазинов "Экспедиция", заявил в интервью порталу Buybrand Inform директор по развитию "Экспедиции" Тарас Шарыга.

"Секс-набор" у нас как был лидером продаж все годы, так и остался, более трех лет он в топах, в позиции самых популярных наших товаров, это чистый прикол. А самые популярные надписи на наших футболках, это те, которые связаны с сексом с алкоголем", - отметил он.

По словам Шарыги, низкий экономический сезон 2008-2009 гг. не коснулся компании, "наверное, потому, что люди хотят себя радовать всегда".

"Размер среднего чека практически не изменился, может быть чуть уменьшился в каких-то регионах максимум на 15-20%, это 1500 рублей. Люди стали приобретать более функциональный товар, в нашем ассортименте есть и то, что можно использовать в повседневной жизни, а есть просто приколы", - пояснил он.

Cеть "Экспедиция" насчитывает 350 магазинов в России, на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Молдавии. Компания развивает два формата торговых точек – киоск "Джип" площадью от 4 до 12 кв. метров и бутик "Территория ярких впечатлений" площадью от 10 до 80 кв. метров.

Среднее количество наименований в ассортименте киоска составляет 600-1300 позиций, средняя выручка в обычные месяцы – 20 тыс. рублей, в "высокий сезон" (декабрьские и февральские праздники) – 40 тыс. рублей. В бутиках количество наименований ассортимента достигает 2000 позиций, средняя выручка в обычные месяцы – 10-15 тыс. рублей, в "высокий сезон" – 20-25 тыс. рублей.



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


13:19, 16 июля 2018г.   Войти / Выйти