Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Товары секс-тематики остаются самыми популярными в ассортименте "Экспедиции"

23.05.2011
2320
Шуточный "Секс-набор" на протяжении трех лет остается лидером продаж в ассортименте магазинов "Экспедиция", заявил в интервью порталу Buybrand Inform директор по развитию "Экспедиции" Тарас Шарыга.

Шуточный "Секс-набор" на протяжении трех лет остается лидером продаж в ассортименте магазинов "Экспедиция", заявил в интервью порталу Buybrand Inform директор по развитию "Экспедиции" Тарас Шарыга.

"Секс-набор" у нас как был лидером продаж все годы, так и остался, более трех лет он в топах, в позиции самых популярных наших товаров, это чистый прикол. А самые популярные надписи на наших футболках, это те, которые связаны с сексом с алкоголем", - отметил он.

По словам Шарыги, низкий экономический сезон 2008-2009 гг. не коснулся компании, "наверное, потому, что люди хотят себя радовать всегда".

"Размер среднего чека практически не изменился, может быть чуть уменьшился в каких-то регионах максимум на 15-20%, это 1500 рублей. Люди стали приобретать более функциональный товар, в нашем ассортименте есть и то, что можно использовать в повседневной жизни, а есть просто приколы", - пояснил он.

Cеть "Экспедиция" насчитывает 350 магазинов в России, на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Молдавии. Компания развивает два формата торговых точек – киоск "Джип" площадью от 4 до 12 кв. метров и бутик "Территория ярких впечатлений" площадью от 10 до 80 кв. метров.

Среднее количество наименований в ассортименте киоска составляет 600-1300 позиций, средняя выручка в обычные месяцы – 20 тыс. рублей, в "высокий сезон" (декабрьские и февральские праздники) – 40 тыс. рублей. В бутиках количество наименований ассортимента достигает 2000 позиций, средняя выручка в обычные месяцы – 10-15 тыс. рублей, в "высокий сезон" – 20-25 тыс. рублей.

Франшизы