Четверть мебельных сетей России развивается по франшизе

20.02.2017 11:20 504

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно данным исследования «Розничные сети по продаже мебели 2016», 54 из 210 сетей, занимающихся продажей мебели на российском рынке, развиваются, в том числе, по франчайзингу.

Кроме того, около трети от общего числа магазинов, находящихся под управлением 210 рассмотренных в исследовании сетей, работают по франшизе (1 862 из 3 685).

На рынке есть и сети, которые развиваются исключительно по франшизе. Это такие ритейлеры как как Elfa, «Калинка» и Natuzzi. Высока доля (до 90%) франчайзинговых магазинов в сетях Bellona, Giulia Novars, Геос Идеал и Greta.

На российском рынке мебели часто можно встретить предложение об открытии франчайзигового магазина без уплаты паушального взноса и роялти, однако в таких случаях франчайзи обязуется закупать продукцию только у франчайзера. Таким образом, франчайзинговые магазины становятся для франчайзера местом гарантированного сбыта.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


10:07, 21 января 2018г.   Войти / Выйти