Согласно данным исследования «Розничные сети по продаже мебели 2016», 54 из 210 сетей, занимающихся продажей мебели на российском рынке, развиваются, в том числе, по франчайзингу.
Кроме того, около трети от общего числа магазинов, находящихся под управлением 210 рассмотренных в исследовании сетей, работают по франшизе (1 862 из 3 685).
На рынке есть и сети, которые развиваются исключительно по франшизе. Это такие ритейлеры как как Elfa, «Калинка» и Natuzzi. Высока доля (до 90%) франчайзинговых магазинов в сетях Bellona, Giulia Novars, Геос Идеал и Greta.
На российском рынке мебели часто можно встретить предложение об открытии франчайзигового магазина без уплаты паушального взноса и роялти, однако в таких случаях франчайзи обязуется закупать продукцию только у франчайзера. Таким образом, франчайзинговые магазины становятся для франчайзера местом гарантированного сбыта.
КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
BUYBRAND Inform