Сервисы для детей – новый тренд во франчайзинге?

20.02.2017 15:19 1302

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным международного онлайн-ресурса Franchise Direct, сегмент сервисов для детей растет в США почти в три раза быстрее остальных секторов франчайзинга.

К таким сервисам можно отнести образовательные и художественные кружки, спортивные комплексы для детей, а также сервисы по дневному уходу за детьми.

В США такой рост может быть обусловлен урезанием школьных бюджетов, которое и подстегнуло предпринимателей к открытию бизнеса в этой сфере. Школы лишаются определенных возможностей, которые теперь спешат предложить детские центры. Согласно исследованию компании Global Industry Analysts, Inc., глобальный рынок частных образовательных услуг преодолеет отметку в 102,8 миллиарда долларов в 2018 году.

Стоит отметить особый интерес к франшизам, которые фокусируются на таких сферах образования как Наука, технологии, инженерия, математика. По данным исследования Kelton Global, 94% процента современных родителей видят особую важность в дополнительной подготовке детей к их будущей рабочей жизни. Однако 34% родителей считают, что современные школы не располагают всем необходимым для того, чтобы выработать у детей необходимые умения. Многие родители превращаются в франчайзеров и продвигают собственные «школы». Так, в рейтинге Топ-100 лучших франшиз от Franchise Direct представлены три такие франшизы: Kumon (40 место), Tutor Doctor (59 место) and Mathnasium (65 место).

Стоит отметить, что более 60% детей дошкольного возраста в США посещают те или иные образовательные курсы.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


00:13, 21 сентября 2018г.   Войти / Выйти