KFC сократит количество корпоративных точек в 3,5 раза

21.02.2017 14:13 1015

Смотреть франшизы в Каталоге

В течение двух лет компания Yum! Brands Russia намерена сократить количество корпоративных ресторанов KFC в России почти в 3,5 раза. Около 180 ресторанов будут проданы нынешним и будущим франчайзи.

Под управлением компании останутся не более 50 заведений. Об этом рассказал журналистам руководитель компании Олег Писклов.

По словам Писклова, такое решение – часть глобальной стратегии Yum! Brands Inc, направленной на увеличение доли франчайзинговых ресторанов в мире с 93% до 98%. 

На конец 2016 года KFC располагал 514 ресторанами в России, из них 179 – корпоративные. В 2016 году было открыто 104 ресторана, из них 62 – по франшизе.

Продажи Yum! Brands Russia в 2016 году выросли на 33%, что, по данным компании, стало лучшим результатом среди всех других регионов..

Кроме того, Yum! Brands Russia становится центром управления (макрорегиональным хабом) для Восточной и Центральной Европы.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

                                                                                                                 BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


00:38, 18 октября 2018г.   Войти / Выйти