KFC сократит количество корпоративных точек в 3,5 раза

21.02.2017 14:13 878

Смотреть франшизы в Каталоге

В течение двух лет компания Yum! Brands Russia намерена сократить количество корпоративных ресторанов KFC в России почти в 3,5 раза. Около 180 ресторанов будут проданы нынешним и будущим франчайзи.

Под управлением компании останутся не более 50 заведений. Об этом рассказал журналистам руководитель компании Олег Писклов.

По словам Писклова, такое решение – часть глобальной стратегии Yum! Brands Inc, направленной на увеличение доли франчайзинговых ресторанов в мире с 93% до 98%. 

На конец 2016 года KFC располагал 514 ресторанами в России, из них 179 – корпоративные. В 2016 году было открыто 104 ресторана, из них 62 – по франшизе.

Продажи Yum! Brands Russia в 2016 году выросли на 33%, что, по данным компании, стало лучшим результатом среди всех других регионов..

Кроме того, Yum! Brands Russia становится центром управления (макрорегиональным хабом) для Восточной и Центральной Европы.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

                                                                                                                 BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


16:34, 19 апреля 2018г.   Войти / Выйти