KFC сократит количество корпоративных точек в 3,5 раза

21.02.2017 14:13 990

Смотреть франшизы в Каталоге

В течение двух лет компания Yum! Brands Russia намерена сократить количество корпоративных ресторанов KFC в России почти в 3,5 раза. Около 180 ресторанов будут проданы нынешним и будущим франчайзи.

Под управлением компании останутся не более 50 заведений. Об этом рассказал журналистам руководитель компании Олег Писклов.

По словам Писклова, такое решение – часть глобальной стратегии Yum! Brands Inc, направленной на увеличение доли франчайзинговых ресторанов в мире с 93% до 98%. 

На конец 2016 года KFC располагал 514 ресторанами в России, из них 179 – корпоративные. В 2016 году было открыто 104 ресторана, из них 62 – по франшизе.

Продажи Yum! Brands Russia в 2016 году выросли на 33%, что, по данным компании, стало лучшим результатом среди всех других регионов..

Кроме того, Yum! Brands Russia становится центром управления (макрорегиональным хабом) для Восточной и Центральной Европы.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

                                                                                                                 BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


08:38, 22 августа 2018г.   Войти / Выйти