Baskin-Robbins назвал свои самые популярные сорта

25.05.2011 13:12 1660

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Baskin-Robbins, которая специализируется на производстве мороженого и развивает франчайзинговую сеть кафе, назвала самые популярные позиции своего ассортимента в России.

В рамках исследования были проанализированы данные о продажах, а также опрошены покупатели и менеджеры кафе в ряде городов России, среди которых Москва, Петербург, Самара, Казань, Якутск, Архангельск, Сургут, Магнитогорск, Челябинск и Краснодар.

Самым популярным сортом мороженого Baskin-Robbins, как и в прошлом году, оказалось «Пралине со сливками», сообщил порталу Buybrand Inform директор по связям с общественностью компании Михаил Файнберг. По его словам, этот сорт также занимает первую строчку продаж в рознице. Среди других популярных сортов названы «Миндально-фисташковое», «Бейсбольный орешек», «Джамока с миндалем» и «Нью-Йорк».

При этом исследование показало территориальные различия в предпочтениях покупателей. Так, в Москве и Петербурге самым востребованным сортом стало «Миндально-фисташковое». В Самаре спрос на сорта «Пралине со сливками» и «Нью-Йорк» оказался примерно равным. В Екатеринбурге и Краснодаре самым популярным оказался «Бейсбольный орешек», а «Джамока с миндалем» востребована в Якутске. В небольших городах, как показало исследование, посетители кафе «Baskin-Robbins» предпочитают или «Пралине со сливками», или «Клюквенно-малиновый сорбет».

«Результаты таких исследований мы рассылаем нашим франчайзи. Это дает им понимание ситуации, потому что данные часто показывают не только вкусовые предпочтения покупателей, но и предпочтения франчайзи. К примеру, франчайзи может заказывать определенные сорта мороженого, которые и оказываются потом популярными среди его покупателей. Изучая данные по другим городам, такой франчайзи поймет, как можно изменить свой ассортимент», – пояснил Михаил Файнберг. /Buybrand Inform/



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


16:55, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти