Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Subway тестирует новый тип заведений

26.05.2011
2061
Компания Subway тестирует в США новый, более «продвинутый» формат, приближенный к лаунж-кафе. В Россию он может прийти, если будет заинтересованность со стороны франчайзи

Компания Subway, самая крупная сеть фаст-фуда в мире по числу заведений, тестирует в США новый, более «продвинутый» формат, приближенный к лаунж-кафе. В Россию он может прийти, если будет заинтересованность со стороны франчайзи.

О том, что популярная сеть закусочных опробует новый тип заведений, сообщает американский портал Nation's Restaurant News со ссылкой на официального представителя Subway Леса Винограда. Новый формат нацелен на тех франчайзи, которые хотят открыть точки в офисных центрах или на похожих площадях высокого качества.

В настоящее время работа над концепцией продолжается. По словам представителя компании, Subway Cafe будет средним между небольшим кафе и традиционным рестораном сети. Так, по площади Subway Cafe будет больше обычной точки. В меню, наряду с сэндвичами, будут включены выпечка, кофе, горячий и холодный эспрессо, горячий и холодный латте, горячий шоколад и другие напитки.

Интерьер Subway Cafe, как планируется, останется стандартизированным, однако станет более уютным – в оформлении будет использованы кирпич и деревянные панели, появятся удобные кресла, в отдельных заведениях могут быть установлены камины. Также изменится освещение зала.

Первое кафе нового типа было открыто в Александрии, шт. Вирджинии, затем сеть расширилась до 15 заведений. Компания надеется открыть в США еще 10 точек в этом году.

«В России подобный вид кафе Subway пока не очень востребован, – считает вице-президент по развитию франчайзинга компании «Сабвэй Россия» Геннадий Кочетков. – Хотя в конечном итоге все, конечно, зависит от рынка. Заинтересованность среди франчайзи в нем есть. К нам регулярно обращаются с вопросами об открытии подобных заведений».

Ранее сообщалось, что сеть McDonald’s начинает редизайн всех ресторанов для того, чтобы приблизить их по формату к кафе. /Buybrand Inform/
Франшизы