Обувь России увеличила продажи верхней одежды в 1,4 раза

27.02.2017 12:40 742

Смотреть франшизы в Каталоге

Группа компаний «Обувь России» в 2016 году увеличила выручку от продажи верхней одежды в 1,4 раза - до 940 млн рублей. 

По данным аналитиков компании, в прошлом году «Обувь России» реализовала 137 тыс. изделий - на 38% больше, чем в 2015 году.

По словам Надежды Коваль, руководителя направления верхней одежды и аксессуаров, спрос на верхнюю одежду в магазинах сети растет с каждым годом. За год  группа компаний  почти в 3 раза расширила ассортимент, на данный момент насчитывающий более 1300 товарных позиций.

Напомним, что «Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


00:14, 21 сентября 2018г.   Войти / Выйти