Обувь России увеличила продажи верхней одежды в 1,4 раза

27.02.2017 12:40 521

Смотреть франшизы в Каталоге

Группа компаний «Обувь России» в 2016 году увеличила выручку от продажи верхней одежды в 1,4 раза - до 940 млн рублей. 

По данным аналитиков компании, в прошлом году «Обувь России» реализовала 137 тыс. изделий - на 38% больше, чем в 2015 году.

По словам Надежды Коваль, руководителя направления верхней одежды и аксессуаров, спрос на верхнюю одежду в магазинах сети растет с каждым годом. За год  группа компаний  почти в 3 раза расширила ассортимент, на данный момент насчитывающий более 1300 товарных позиций.

Напомним, что «Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


17:08, 21 января 2018г.   Войти / Выйти