«МозгоБойня» пришла в Омск

27.02.2017 12:44 780

Смотреть франшизы в Каталоге

В Омске с первого марта стартует проект «МозгоБойня», российская адаптация популярного английского развлечения pubquiz (барная викторина).

Проект в Омске будет развиваться по франшизе. Викторины будут проходить на базе ресторана «Вобла».

Игры «Мозгобойни» проходят в 7 туров по 7 вопросов. Собственно, вопросы – самая интересная часть франшизы. В подобных играх вопросы – стержень всего мероприятия, они должны быть не слишком сложными и не слишком простыми,  ответ на них должно быть интересно искать. У «МозгоБойни» есть разные темы: мировые тренды, новости города, загадки с двойным дном, яркие международные события, занимательные факты, музыкальные головоломки и множество других испытаний. Победителем «МозгоБойни» становится команда, взявшая наибольшее количество баллов по результатам всей игры.

За четыре года «Мозгобойня» через франчайзинг стала популярной  в Хельсинки, 50 городах России, 4 городах Германии и 15 крупнейших городах Белоруссии.

ФРАНШИЗА "МОЗГОБОЙНЯ" В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


08:04, 20 января 2018г.   Войти / Выйти