«Росинтер» хочет увеличить число франчайзи до 60% сети

26.05.2011 16:30 1139

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейший ресторанный холдинг России «Росинтер Ресторантс Холдинг» намерен довести соотношение между франчайзинговыми и собственными заведениями до соотношения 60% к 40%, заявила вице-президент компании по франчайзингу Светлана Князева в эфире радиостанции Финам Fm.

«Есть целевое значение: 60% – франчайзинговых операций и 40% – корпоративных», - сказала она.

Согласно данным, распространенным пресс-службой «Росинтера», по состоянию на 30 апреля «Росинтер» управляет 372 заведениями, из которых 118 работают на основе договоров франчайзинга. Таким образом, существующее соотношение франчайзинговых и собственных точек составляет 32% к 68%.

/Buybrand Inform/



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


05:10, 29 мая 2017г.   Войти / Выйти