«Азбука вкуса» ребрендирует подмосковные Spar

01.03.2017 11:15 608

Смотреть франшизы в Каталоге

«Азбука вкуса» намерена провести ребрендинг в шести подмосковных супермаркетах Spar до конца весны текущего года.

После ремонта и изменений в торговом пространстве магазины будут работать под брендом "АВ Маркет". В некоторых из них появятся кафетерии, а ассортимент увеличится до 25 тыс. наименований. «АВ Маркеты» - демократичный (по сравнению с «Азбукой вкуса») формат, направленный на покупателя со средним доходом.

Компания приобрела эти шесть супермаркетов в 2014 году, тогда же появились и планы по ребрендингу, однако в связи с кризисом их пришлось отложить.

Справка: «Азбука вкуса» основана в 1992 году и на текущий момент насчитывает 79 супермаркетов. Кроме того, в компанию входят 15 мини-маркетов «АВ Daily» и три специализированных винных магазина «Энотека».

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


11:59, 21 января 2018г.   Войти / Выйти