«Азбука вкуса» ребрендирует подмосковные Spar

01.03.2017 11:15 651

Смотреть франшизы в Каталоге

«Азбука вкуса» намерена провести ребрендинг в шести подмосковных супермаркетах Spar до конца весны текущего года.

После ремонта и изменений в торговом пространстве магазины будут работать под брендом "АВ Маркет". В некоторых из них появятся кафетерии, а ассортимент увеличится до 25 тыс. наименований. «АВ Маркеты» - демократичный (по сравнению с «Азбукой вкуса») формат, направленный на покупателя со средним доходом.

Компания приобрела эти шесть супермаркетов в 2014 году, тогда же появились и планы по ребрендингу, однако в связи с кризисом их пришлось отложить.

Справка: «Азбука вкуса» основана в 1992 году и на текущий момент насчитывает 79 супермаркетов. Кроме того, в компанию входят 15 мини-маркетов «АВ Daily» и три специализированных винных магазина «Энотека».

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


04:15, 24 апреля 2018г.   Войти / Выйти