«Азбука вкуса» ребрендирует подмосковные Spar

01.03.2017 11:15 821

Смотреть франшизы в Каталоге

«Азбука вкуса» намерена провести ребрендинг в шести подмосковных супермаркетах Spar до конца весны текущего года.

После ремонта и изменений в торговом пространстве магазины будут работать под брендом "АВ Маркет". В некоторых из них появятся кафетерии, а ассортимент увеличится до 25 тыс. наименований. «АВ Маркеты» - демократичный (по сравнению с «Азбукой вкуса») формат, направленный на покупателя со средним доходом.

Компания приобрела эти шесть супермаркетов в 2014 году, тогда же появились и планы по ребрендингу, однако в связи с кризисом их пришлось отложить.

Справка: «Азбука вкуса» основана в 1992 году и на текущий момент насчитывает 79 супермаркетов. Кроме того, в компанию входят 15 мини-маркетов «АВ Daily» и три специализированных винных магазина «Энотека».

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


12:06, 15 ноября 2018г.   Войти / Выйти