Российский рынок DIY упал на 8,8% в 2016 году

01.03.2017 17:50 868

Смотреть франшизы в Каталоге

Евгений Мовчан, генеральный директор компании «Петрович», в ходе пресс-конференции, посвященной открытию нового строительного центра, заявил, что объем рынка DIY в 2016 году составил 1330 млрд руб., упав по сравнению с 2015 годом на 8,8%. 

Московский рынок также упал на 7,2%, а питерский – на 11%. Как отмечает Мовчан, рынок был на пике в 2014 году, его объем тогда составлял 1535 млрд рублей.

Евгений Мовчан также поделился планами по дальнейшему развитию «Петровича». По его словам, компания уделяет особое внимание развитию направления e-commerce: в 2017 году компания планирует занять 13 место среди российских интернет-ритейлеров. На данный момент оборот онлайн-продаж «Петровича» составляет 9,5 млрд руб. с НДС.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


06:33, 18 января 2018г.   Войти / Выйти