Российский рынок DIY упал на 8,8% в 2016 году

01.03.2017 17:50 948

Смотреть франшизы в Каталоге

Евгений Мовчан, генеральный директор компании «Петрович», в ходе пресс-конференции, посвященной открытию нового строительного центра, заявил, что объем рынка DIY в 2016 году составил 1330 млрд руб., упав по сравнению с 2015 годом на 8,8%. 

Московский рынок также упал на 7,2%, а питерский – на 11%. Как отмечает Мовчан, рынок был на пике в 2014 году, его объем тогда составлял 1535 млрд рублей.

Евгений Мовчан также поделился планами по дальнейшему развитию «Петровича». По его словам, компания уделяет особое внимание развитию направления e-commerce: в 2017 году компания планирует занять 13 место среди российских интернет-ритейлеров. На данный момент оборот онлайн-продаж «Петровича» составляет 9,5 млрд руб. с НДС.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


07:02, 19 июля 2018г.   Войти / Выйти