«Росинтер» раскрыл показатели за первый квартал 2011 года

30.05.2011 10:43 657

Смотреть франшизы в Каталоге

Холдинг «Росинтер», развивающий в России, странах СНГ и Центральной Европы сразу несколько ресторанных сетей по франчайзинговой модели, объявил неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2011 года. Консолидированная чистая выручка компании составила почти 2,5 млрд рублей, в том числе 75,9 млн рублей – выручка от франчайзинга. Чистые убытки (включая начисленное обесценение активов) составили 146,4 млн рублей


Как говорится в пресс-релизе компании, распространенном в понедельник, консолидированная чистая выручка компании выросла на 9,8% по сравнению с первым кварталом 2010 г. до 2 489 млн рублей, валовая выручка составила 428,3 млн рублей с рентабельностью 17,2% по сравнению с 23,4% в 1 квартале 2010 года.


Выручка от франчайзинга за отчетный период составила 75,9 млн рублей, что составляет 3% от общей суммы выручки. В аналогичном периоде прошлого года выручка от франчайзинга составляла 55,9 млн рублей - 2,5% выручки. Таким образом, рост выручки от франчайзинга составил 35,9%, отмечают в компании.


Операционные убытки составили 95,4 млн рублей по сравнению с операционной прибылью в размере 156,5 млн рублей в первом квартале 2010 года. EBITDA составила 7,2 млн рублей по сравнению с 254,9 млн рублей в первом квартале прошлого года года. Чистые убытки (включая начисленное обесценение активов) составили 146,4 млн. рублей по сравнению с чистой прибылью в размере 22,3 млн рублей в 1 квартале 2010 года. Чистый долг снизился на 1.0% до 1,134 млн рублей, при этом соотношение Чистый долг/EBITDA составило 1.4x


Рост сети в первом квартале составил 12 ресторанов, компания запустила все запланированные к открытию в 2011 г. объекты – как корпоративные, так и франчайзинговые.


«Наша программа развития реализуется в соответствии с планом. В первом квартале 2011 г. мы открыли 16 новых ресторанов, включая 6 корпоративных и 10 франчайзинговых. В январе мы осуществили несколько заранее запланированных закрытий, в результате которых рост сети составил 12 ресторанов. В марте мы осуществили открытие двух ресторанов в Азербайджане, что увеличило наше географическое покрытие до 42 городов в 10 странах. Мы продолжаем придерживаться стратегии выборочного подхода к открытию новых корпоративных объектов, при одновременно высоких темпах развития франчайзинга с широким географическим охватом. В настоящее время в работе находятся уже все запланированные на 2011 г. корпоративные и франчайзинговые объекты», - приводит пресс-служба слова президента и CEO компании Сергея Бешева.


Напомним, по состоянию на 30 апреля «Росинтер» управлял 372 ресторанами, из которых 118 работали на основе договоров франчайзинга. Рестораны работают под зарегистрированными торговыми марками «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday’s и «Сибирская Корона». Компания развивает сеть кофеен Costa Coffee в рамках СП с Whitbread Plc.

/Buybrand Inform/


Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:50, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти