«Росинтер» раскрыл показатели за первый квартал 2011 года

30.05.2011 10:43 854

Смотреть франшизы в Каталоге

Холдинг «Росинтер», развивающий в России, странах СНГ и Центральной Европы сразу несколько ресторанных сетей по франчайзинговой модели, объявил неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2011 года. Консолидированная чистая выручка компании составила почти 2,5 млрд рублей, в том числе 75,9 млн рублей – выручка от франчайзинга. Чистые убытки (включая начисленное обесценение активов) составили 146,4 млн рублей


Как говорится в пресс-релизе компании, распространенном в понедельник, консолидированная чистая выручка компании выросла на 9,8% по сравнению с первым кварталом 2010 г. до 2 489 млн рублей, валовая выручка составила 428,3 млн рублей с рентабельностью 17,2% по сравнению с 23,4% в 1 квартале 2010 года.


Выручка от франчайзинга за отчетный период составила 75,9 млн рублей, что составляет 3% от общей суммы выручки. В аналогичном периоде прошлого года выручка от франчайзинга составляла 55,9 млн рублей - 2,5% выручки. Таким образом, рост выручки от франчайзинга составил 35,9%, отмечают в компании.


Операционные убытки составили 95,4 млн рублей по сравнению с операционной прибылью в размере 156,5 млн рублей в первом квартале 2010 года. EBITDA составила 7,2 млн рублей по сравнению с 254,9 млн рублей в первом квартале прошлого года года. Чистые убытки (включая начисленное обесценение активов) составили 146,4 млн. рублей по сравнению с чистой прибылью в размере 22,3 млн рублей в 1 квартале 2010 года. Чистый долг снизился на 1.0% до 1,134 млн рублей, при этом соотношение Чистый долг/EBITDA составило 1.4x


Рост сети в первом квартале составил 12 ресторанов, компания запустила все запланированные к открытию в 2011 г. объекты – как корпоративные, так и франчайзинговые.


«Наша программа развития реализуется в соответствии с планом. В первом квартале 2011 г. мы открыли 16 новых ресторанов, включая 6 корпоративных и 10 франчайзинговых. В январе мы осуществили несколько заранее запланированных закрытий, в результате которых рост сети составил 12 ресторанов. В марте мы осуществили открытие двух ресторанов в Азербайджане, что увеличило наше географическое покрытие до 42 городов в 10 странах. Мы продолжаем придерживаться стратегии выборочного подхода к открытию новых корпоративных объектов, при одновременно высоких темпах развития франчайзинга с широким географическим охватом. В настоящее время в работе находятся уже все запланированные на 2011 г. корпоративные и франчайзинговые объекты», - приводит пресс-служба слова президента и CEO компании Сергея Бешева.


Напомним, по состоянию на 30 апреля «Росинтер» управлял 372 ресторанами, из которых 118 работали на основе договоров франчайзинга. Рестораны работают под зарегистрированными торговыми марками «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday’s и «Сибирская Корона». Компания развивает сеть кофеен Costa Coffee в рамках СП с Whitbread Plc.

/Buybrand Inform/


2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


11:36, 20 августа 2018г.   Войти / Выйти