Tele2 будет открывать в России салоны по франшизе

31.05.2011 10:51 1408

Смотреть франшизы в Каталоге

Европейский оператор мобильной связи Tele2 объявил о завершении создания подразделения, которое будет заниматься развитием монобрендовой розничной сети в России. Большие надежды в компании возлагают на продажу франшиз.


Розничное подразделение продолжит создание и развитие сети монобрендовых магазинов нового формата, организованных по принципу розничных супермаркетов, где покупатель может самостоятельно формировать набор мобильных услуг. Первые такие салоны открыты в Петербурге и Краснодаре.


В компании говорят, что развитию розничной сети будет способствовать применение системы франчайзинга.


«Данная схема обладает рядом преимуществ перед традиционными способами построения собственной розницы. Франчайзинг дает возможность быстрого расширения сети сбыта за счет привлечения партнеров нового формата, обладающих достаточным капиталом, и в результате позволяет открывать большее количество фирменных салонов Tele2 с наименьшими затратами. Еще одним важным преимуществом подобной системы развития является знание партнером собственного региона и его особенностей, что позволяет быстрее и эффективнее организовать бизнес-процессы на всей территории присутствия компании Tele2 Россия», - сказано в сообщении оператора.


/Buybrand Inform/

Напомним, в настоящее время в России работают 450 магазинов Tele2, они будут переведены в новую концепцию продаж и стилистику оформления салонов. В течение 2011 г. компания планирует изменить формат 120 объектов, открыть не мене 10 флагманских салонов и выбрать места для размещения 50 новых магазинов.



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


02:32, 14 декабря 2018г.   Войти / Выйти