Отельный гигант ускоряется за счет франчайзинга

31.05.2011 12:22 894

Смотреть франшизы в Каталоге

Французский оператор отелей Accor, в портфеле которого такие бренды, как Novotel, Sofitel, Pullman, Mercure, Suite Hotel, All Seasons, Ibis и другие, планирует нарастить темпы глобальной экспансии за счет франчайзинга. Об этом заявил менеджмент компании на встрече с акционерами, сообщает expatica.com.

В частности, в 2011 г. сеть намерена увеличить портфель на 30 тыс. номеров, затем, начиная с 2012 г., вводить в эксплуатацию по 35 тыс. номеров ежегодно. Более 75% новых площадей – главным образом, в странах Европы и Азии – будет открыто на основе договоров франчайзинга или контрактов на управление.

В настоящее время Accor является пятой в мире по величине отельной группой, управляет 4,2 тыс. гостиниц с общим числом номеров около 507 тысяч. В 2010 г. объем продаж составил 5,9 млрд евро, в этом году компания планирует получить доход в 440 млн евро.

В России работают 8 отелей Accor: четыре под брендом Novotel, столько же под брендом Ibis; в общей сложности они насчитывают 1715 номеров.

/Buybrand Inform/



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


21:11, 20 июля 2018г.   Войти / Выйти