Отельный гигант ускоряется за счет франчайзинга

31.05.2011 12:22 874

Смотреть франшизы в Каталоге

Французский оператор отелей Accor, в портфеле которого такие бренды, как Novotel, Sofitel, Pullman, Mercure, Suite Hotel, All Seasons, Ibis и другие, планирует нарастить темпы глобальной экспансии за счет франчайзинга. Об этом заявил менеджмент компании на встрече с акционерами, сообщает expatica.com.

В частности, в 2011 г. сеть намерена увеличить портфель на 30 тыс. номеров, затем, начиная с 2012 г., вводить в эксплуатацию по 35 тыс. номеров ежегодно. Более 75% новых площадей – главным образом, в странах Европы и Азии – будет открыто на основе договоров франчайзинга или контрактов на управление.

В настоящее время Accor является пятой в мире по величине отельной группой, управляет 4,2 тыс. гостиниц с общим числом номеров около 507 тысяч. В 2010 г. объем продаж составил 5,9 млрд евро, в этом году компания планирует получить доход в 440 млн евро.

В России работают 8 отелей Accor: четыре под брендом Novotel, столько же под брендом Ibis; в общей сложности они насчитывают 1715 номеров.

/Buybrand Inform/



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


17:52, 23 мая 2018г.   Войти / Выйти