Отельный гигант ускоряется за счет франчайзинга

31.05.2011 12:22 790

Смотреть франшизы в Каталоге

Французский оператор отелей Accor, в портфеле которого такие бренды, как Novotel, Sofitel, Pullman, Mercure, Suite Hotel, All Seasons, Ibis и другие, планирует нарастить темпы глобальной экспансии за счет франчайзинга. Об этом заявил менеджмент компании на встрече с акционерами, сообщает expatica.com.

В частности, в 2011 г. сеть намерена увеличить портфель на 30 тыс. номеров, затем, начиная с 2012 г., вводить в эксплуатацию по 35 тыс. номеров ежегодно. Более 75% новых площадей – главным образом, в странах Европы и Азии – будет открыто на основе договоров франчайзинга или контрактов на управление.

В настоящее время Accor является пятой в мире по величине отельной группой, управляет 4,2 тыс. гостиниц с общим числом номеров около 507 тысяч. В 2010 г. объем продаж составил 5,9 млрд евро, в этом году компания планирует получить доход в 440 млн евро.

В России работают 8 отелей Accor: четыре под брендом Novotel, столько же под брендом Ibis; в общей сложности они насчитывают 1715 номеров.

/Buybrand Inform/



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


13:30, 24 августа 2017г.   Войти / Выйти