Отельный гигант ускоряется за счет франчайзинга

31.05.2011 12:22 946

Смотреть франшизы в Каталоге

Французский оператор отелей Accor, в портфеле которого такие бренды, как Novotel, Sofitel, Pullman, Mercure, Suite Hotel, All Seasons, Ibis и другие, планирует нарастить темпы глобальной экспансии за счет франчайзинга. Об этом заявил менеджмент компании на встрече с акционерами, сообщает expatica.com.

В частности, в 2011 г. сеть намерена увеличить портфель на 30 тыс. номеров, затем, начиная с 2012 г., вводить в эксплуатацию по 35 тыс. номеров ежегодно. Более 75% новых площадей – главным образом, в странах Европы и Азии – будет открыто на основе договоров франчайзинга или контрактов на управление.

В настоящее время Accor является пятой в мире по величине отельной группой, управляет 4,2 тыс. гостиниц с общим числом номеров около 507 тысяч. В 2010 г. объем продаж составил 5,9 млрд евро, в этом году компания планирует получить доход в 440 млн евро.

В России работают 8 отелей Accor: четыре под брендом Novotel, столько же под брендом Ibis; в общей сложности они насчитывают 1715 номеров.

/Buybrand Inform/



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


12:06, 15 ноября 2018г.   Войти / Выйти