В Россию идет австралийская сеть кофеен

01.06.2011 13:07 2380

Смотреть франшизы в Каталоге

Австралийская сеть придорожных кофеен Muzz Buzz намерена прийти в Россию, компания уже проработала стратегию освоения зарубежных рынков и ищет франчайзи.


Muzz Buzz специализируется на продаже кофе, прохладительных напитков, выпечки и мороженого через придорожные кофейни формата drive-through.


О том, что Muzz Buzz собирается прийти на российский рынок, порталу Buybrand Inform сообщила в среду генеральный директор компании Restarator Ирина Рубачева, которая выступает официальным брокером сети в России.


«Несколько дней назад был подписан брокерский договор, по которому я являюсь официальным брокером Muzz Buzz в России», - сказала Рубачева порталу Buybrand Inform. По ее словам, компания Restarator имеет успешный опыт сотрудничества с австралийскими бизнесменами, при ее участии в России были открыты по франшизе рестораны быстрого обслуживания сети Country Chicken.


Франчайзер, по словам Рубачевой, уже подготовил свою бизнес-модель для вывода в Россию. Для этого проведены маркетинговые исследования, определены места, где сеть будет размещать свои кофейни.


«Разработана уникальная продуктовая линейка. В одной из стран ближайшего зарубежья имеется фабрика-кухня, которая будет заниматься производством кондитерских изделий для них. Определен также производитель молока и кофе, поставщик сборных конструкций для домиков. В каждом регионе будут работать логистические центры, которые будут снабжать каждую точку всем необходимым для работы», - рассказала Рубачева.


«Концепция интересная и перспективная. Момент для такой концепции подходящий, и рыночная ниша абсолютно свободная. В России уже появилась культура потребления кофе на вынос, - объяснила Рубачева. – Наша целевая аудитория – автовладельцы, активные и успешные люди, которые много времени проводят за рулем».


Площадь кофейни Muzz Buzz – 48 кв. метров. Средний чек составит 123 рубля. Паушальный взнос определен в $50 тыс., роялти – 7% от выручки, маркетинговые отчисления – 3% от выручки. «Полная стоимость запуска одной точки вместе с паушальным взносом составит $260, максимум $300 тысяч», - добавила она. Срок запуска одного заведения – 2-3 месяца.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


01:26, 23 августа 2017г.   Войти / Выйти