В Россию идет австралийская сеть кофеен

01.06.2011 13:07 2454

Смотреть франшизы в Каталоге

Австралийская сеть придорожных кофеен Muzz Buzz намерена прийти в Россию, компания уже проработала стратегию освоения зарубежных рынков и ищет франчайзи.


Muzz Buzz специализируется на продаже кофе, прохладительных напитков, выпечки и мороженого через придорожные кофейни формата drive-through.


О том, что Muzz Buzz собирается прийти на российский рынок, порталу Buybrand Inform сообщила в среду генеральный директор компании Restarator Ирина Рубачева, которая выступает официальным брокером сети в России.


«Несколько дней назад был подписан брокерский договор, по которому я являюсь официальным брокером Muzz Buzz в России», - сказала Рубачева порталу Buybrand Inform. По ее словам, компания Restarator имеет успешный опыт сотрудничества с австралийскими бизнесменами, при ее участии в России были открыты по франшизе рестораны быстрого обслуживания сети Country Chicken.


Франчайзер, по словам Рубачевой, уже подготовил свою бизнес-модель для вывода в Россию. Для этого проведены маркетинговые исследования, определены места, где сеть будет размещать свои кофейни.


«Разработана уникальная продуктовая линейка. В одной из стран ближайшего зарубежья имеется фабрика-кухня, которая будет заниматься производством кондитерских изделий для них. Определен также производитель молока и кофе, поставщик сборных конструкций для домиков. В каждом регионе будут работать логистические центры, которые будут снабжать каждую точку всем необходимым для работы», - рассказала Рубачева.


«Концепция интересная и перспективная. Момент для такой концепции подходящий, и рыночная ниша абсолютно свободная. В России уже появилась культура потребления кофе на вынос, - объяснила Рубачева. – Наша целевая аудитория – автовладельцы, активные и успешные люди, которые много времени проводят за рулем».


Площадь кофейни Muzz Buzz – 48 кв. метров. Средний чек составит 123 рубля. Паушальный взнос определен в $50 тыс., роялти – 7% от выручки, маркетинговые отчисления – 3% от выручки. «Полная стоимость запуска одной точки вместе с паушальным взносом составит $260, максимум $300 тысяч», - добавила она. Срок запуска одного заведения – 2-3 месяца.



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


07:30, 14 декабря 2017г.   Войти / Выйти