В Россию идет австралийская сеть кофеен

01.06.2011 13:07 2559

Смотреть франшизы в Каталоге

Австралийская сеть придорожных кофеен Muzz Buzz намерена прийти в Россию, компания уже проработала стратегию освоения зарубежных рынков и ищет франчайзи.


Muzz Buzz специализируется на продаже кофе, прохладительных напитков, выпечки и мороженого через придорожные кофейни формата drive-through.


О том, что Muzz Buzz собирается прийти на российский рынок, порталу Buybrand Inform сообщила в среду генеральный директор компании Restarator Ирина Рубачева, которая выступает официальным брокером сети в России.


«Несколько дней назад был подписан брокерский договор, по которому я являюсь официальным брокером Muzz Buzz в России», - сказала Рубачева порталу Buybrand Inform. По ее словам, компания Restarator имеет успешный опыт сотрудничества с австралийскими бизнесменами, при ее участии в России были открыты по франшизе рестораны быстрого обслуживания сети Country Chicken.


Франчайзер, по словам Рубачевой, уже подготовил свою бизнес-модель для вывода в Россию. Для этого проведены маркетинговые исследования, определены места, где сеть будет размещать свои кофейни.


«Разработана уникальная продуктовая линейка. В одной из стран ближайшего зарубежья имеется фабрика-кухня, которая будет заниматься производством кондитерских изделий для них. Определен также производитель молока и кофе, поставщик сборных конструкций для домиков. В каждом регионе будут работать логистические центры, которые будут снабжать каждую точку всем необходимым для работы», - рассказала Рубачева.


«Концепция интересная и перспективная. Момент для такой концепции подходящий, и рыночная ниша абсолютно свободная. В России уже появилась культура потребления кофе на вынос, - объяснила Рубачева. – Наша целевая аудитория – автовладельцы, активные и успешные люди, которые много времени проводят за рулем».


Площадь кофейни Muzz Buzz – 48 кв. метров. Средний чек составит 123 рубля. Паушальный взнос определен в $50 тыс., роялти – 7% от выручки, маркетинговые отчисления – 3% от выручки. «Полная стоимость запуска одной точки вместе с паушальным взносом составит $260, максимум $300 тысяч», - добавила она. Срок запуска одного заведения – 2-3 месяца.



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:16, 25 мая 2018г.   Войти / Выйти