В Россию идет австралийская сеть кофеен

01.06.2011 13:07 2425

Смотреть франшизы в Каталоге

Австралийская сеть придорожных кофеен Muzz Buzz намерена прийти в Россию, компания уже проработала стратегию освоения зарубежных рынков и ищет франчайзи.


Muzz Buzz специализируется на продаже кофе, прохладительных напитков, выпечки и мороженого через придорожные кофейни формата drive-through.


О том, что Muzz Buzz собирается прийти на российский рынок, порталу Buybrand Inform сообщила в среду генеральный директор компании Restarator Ирина Рубачева, которая выступает официальным брокером сети в России.


«Несколько дней назад был подписан брокерский договор, по которому я являюсь официальным брокером Muzz Buzz в России», - сказала Рубачева порталу Buybrand Inform. По ее словам, компания Restarator имеет успешный опыт сотрудничества с австралийскими бизнесменами, при ее участии в России были открыты по франшизе рестораны быстрого обслуживания сети Country Chicken.


Франчайзер, по словам Рубачевой, уже подготовил свою бизнес-модель для вывода в Россию. Для этого проведены маркетинговые исследования, определены места, где сеть будет размещать свои кофейни.


«Разработана уникальная продуктовая линейка. В одной из стран ближайшего зарубежья имеется фабрика-кухня, которая будет заниматься производством кондитерских изделий для них. Определен также производитель молока и кофе, поставщик сборных конструкций для домиков. В каждом регионе будут работать логистические центры, которые будут снабжать каждую точку всем необходимым для работы», - рассказала Рубачева.


«Концепция интересная и перспективная. Момент для такой концепции подходящий, и рыночная ниша абсолютно свободная. В России уже появилась культура потребления кофе на вынос, - объяснила Рубачева. – Наша целевая аудитория – автовладельцы, активные и успешные люди, которые много времени проводят за рулем».


Площадь кофейни Muzz Buzz – 48 кв. метров. Средний чек составит 123 рубля. Паушальный взнос определен в $50 тыс., роялти – 7% от выручки, маркетинговые отчисления – 3% от выручки. «Полная стоимость запуска одной точки вместе с паушальным взносом составит $260, максимум $300 тысяч», - добавила она. Срок запуска одного заведения – 2-3 месяца.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


17:24, 20 октября 2017г.   Войти / Выйти