Про «обратную сторону франчайзинга» написали книгу

06.06.2011 11:27 969

Смотреть франшизы в Каталоге

Американский франчайзи Ирвин Баркан, выступавший партнером нескольких брендов, в числе которых кафе Dunkin' Donuts и центры UPS, написал книгу о том, что происходит за кулисами американского франчайзинга. Книга называется «Правдивая история того, как большие деньги развращают индустрию франчайзинга».


«Я написал эту книгу, чтобы разоблачить царящую в индустрии несправедливость, которую скрывают франчайзеры», - цитирует автора портал Bluemaumau. По словам Баркана, индустрия сильно изменилась за последние два десятилетия: на сцену вышли инвесткомпании и многопрофильные корпорации, которые наживаются на потерях франчайзи, а современные франчайзинговые соглашения – самые односторонние (в пользу франчайзеров) юридические документы, которые применяются сегодня в бизнесе. В частности, он заявил, что американская Dunkin' Donuts «терроризирует своих франчайзи, владельцев малого бизнеса».


Баркан был мультимиллионером до тех пор, пока не инвестировал в пять заведений сети Dunkin' Donuts, которая «его прикончила», отмечает Bluemaumau.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


14:38, 17 августа 2017г.   Войти / Выйти