«Блю Скай» хочет расти и больше зарабатывать
Поделиться 10.06.2011 17:45 1277Смотреть франшизы в Каталоге
Российская сеть туристических агентств «Блю Скай» планирует до конца года увеличить число франчайзинговых офисов, одновременно повышая их доходность. Партнерам компания предлагает гибкие финансовые условия.
«Как сеть мы существуем десять лет, франчайзинг развиваем с 2006 года. Сегодня сеть насчитывает 180 точек продаж, из которых 25 – собственные. Сейчас основной упор мы делаем на развитие франчайзинговых офисов», - заявила порталу Buybrand Inform заместитель генерального директора по развитию компании Анна Копылова во время директорского тура в Италии.
«Основная цель на данный момент состоит в том, чтобы увеличить доходность агентств за счет консолидации продаж на едином расчетном центре, – рассказала она. Мы стараемся обеспечить агентствам максимально комфортную работу с операторами-партнерами, поэтому берем на себя решение сложных ситуаций и технические функции. Благодаря авторитету управляющей компании множество нестандартных ситуаций с туроператорами решается по звонку.
Во-вторых, мы нацелены на увеличение числа офисов, что обеспечивает представленность бренда: чем больше точек продаж мы открываем, тем более мы узнаваемы.
Третье направление нашего развития – повышение профессионализма и лояльности агентств-участников сети. С этой целью мы проводим тренинги по эффективным продажам и управлению, конференции и выездные туры с операторами-партнерами, что позволяет укрепить командный дух и повысить эффективность сотрудничества».
Опыт ведения бизнеса на рынке туристических услуг не является обязательным требованием для открытия франшизы «Блю Скай». «У нас есть примеры офисов, которые открывали люди, не имевшие опыта в туризме, но, тем не менее, они оказывались успешными. Мы приветствуем агентства, которые имеют креативный подход к продвижению, заинтересованы работать и зарабатывать, продвигая нашу марку», – рассказала порталу Buybrand Inform руководитель отдела франчайзинга компании Надежда Введенская.
Кроме того, компания привлекает партнеров гибкими финансовыми условиями. «К примеру, в этом году мы снизили ставку роялти, а также предложили партнерам программу лояльности: при определенных результатах продаж агентство получает скидку на роялти от 30% до 70%», – заключила Введенская.
|
|
||
|
|

-
Салоны красотыот 1000000 руб.
-
Медицинские, косметологические услугиот 400000 руб.
-
Сеть магазиновот 500000 руб.
-
Детская одеждаот 30000000 руб.
-
Сеть магазиновот 250000 руб.
-
Сеть магазиновот 1900000 руб.
-
Индустрия развлеченийот 30000000 руб.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 10000000 руб.
-
Оптикаот 1000000 руб.
-
Мебель, предметы интерьераот 10000000 руб.
-
Общественное питаниеот 350000 руб.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 3000000 руб.
-
Кофейниот 850000 руб.
-
Образованиеот 600000 руб.
-
Автозапчастиот 1500000 руб.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 600000 руб.
-
Индустрия развлеченийот 5000000 руб.
-
Сеть магазиновот 960000 руб.
-
Мороженое, Йогуртыот 4000000 руб.
-
Мороженое, Йогуртыот 300000 руб.
-
Общественное питаниеот 17000000 руб.
-
Услугиот 4500000 руб.
-
Общественное питаниеот 20000000 руб.
-
Салоны красотыот 1045000 руб.
-
Бытовая техника, Электроника, ПКот 299000 руб.
-
Оптикаот 800000 руб.
-
Рестораныот 6000000 руб.
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat
Календарь событий