Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

«Блю Скай» хочет расти и больше зарабатывать

10.06.2011
2067
Сеть туристических агентств «Блю Скай» планирует до конца года увеличить число франчайзинговых офисов, одновременно повышая их доходность

Российская сеть туристических агентств «Блю Скай» планирует до конца года увеличить число франчайзинговых офисов, одновременно повышая их доходность. Партнерам компания предлагает гибкие финансовые условия.


«Как сеть мы существуем десять лет, франчайзинг развиваем с 2006 года. Сегодня сеть насчитывает 180 точек продаж, из которых 25 ­– собственные. Сейчас основной упор мы делаем на развитие франчайзинговых офисов», - заявила порталу Buybrand Inform заместитель генерального директора по развитию компании Анна Копылова во время директорского тура в Италии.


«Основная цель на данный момент состоит в том, чтобы увеличить доходность агентств за счет консолидации продаж на едином расчетном центре, – рассказала она. Мы стараемся обеспечить агентствам максимально комфортную работу с операторами-партнерами, поэтому берем на себя решение сложных ситуаций и технические функции. Благодаря авторитету управляющей компании множество нестандартных ситуаций с туроператорами решается по звонку.


Во-вторых, мы нацелены на увеличение числа офисов, что обеспечивает представленность бренда: чем больше точек продаж мы открываем, тем более мы узнаваемы.


Третье направление нашего развития – повышение профессионализма и лояльности агентств-участников сети. С этой целью мы проводим тренинги по эффективным продажам и управлению, конференции и выездные туры с операторами-партнерами, что позволяет укрепить командный дух и повысить эффективность сотрудничества».


Опыт ведения бизнеса на рынке туристических услуг не является обязательным требованием для открытия франшизы «Блю Скай». «У нас есть примеры офисов, которые открывали люди, не имевшие опыта в туризме, но, тем не менее, они оказывались успешными. Мы приветствуем агентства, которые имеют креативный подход к продвижению, заинтересованы работать и зарабатывать, продвигая нашу марку», – рассказала порталу Buybrand Inform руководитель отдела франчайзинга компании Надежда Введенская.


Кроме того, компания привлекает партнеров гибкими финансовыми условиями. «К примеру, в этом году мы снизили ставку роялти, а также предложили партнерам программу лояльности: при определенных результатах продаж агентство получает скидку на роялти от 30% до 70%», – заключила Введенская.

Франшизы