«Блю Скай» хочет расти и больше зарабатывать

10.06.2011 17:45 1324

Смотреть франшизы в Каталоге

Российская сеть туристических агентств «Блю Скай» планирует до конца года увеличить число франчайзинговых офисов, одновременно повышая их доходность. Партнерам компания предлагает гибкие финансовые условия.


«Как сеть мы существуем десять лет, франчайзинг развиваем с 2006 года. Сегодня сеть насчитывает 180 точек продаж, из которых 25 ­– собственные. Сейчас основной упор мы делаем на развитие франчайзинговых офисов», - заявила порталу Buybrand Inform заместитель генерального директора по развитию компании Анна Копылова во время директорского тура в Италии.


«Основная цель на данный момент состоит в том, чтобы увеличить доходность агентств за счет консолидации продаж на едином расчетном центре, – рассказала она. Мы стараемся обеспечить агентствам максимально комфортную работу с операторами-партнерами, поэтому берем на себя решение сложных ситуаций и технические функции. Благодаря авторитету управляющей компании множество нестандартных ситуаций с туроператорами решается по звонку.


Во-вторых, мы нацелены на увеличение числа офисов, что обеспечивает представленность бренда: чем больше точек продаж мы открываем, тем более мы узнаваемы.


Третье направление нашего развития – повышение профессионализма и лояльности агентств-участников сети. С этой целью мы проводим тренинги по эффективным продажам и управлению, конференции и выездные туры с операторами-партнерами, что позволяет укрепить командный дух и повысить эффективность сотрудничества».


Опыт ведения бизнеса на рынке туристических услуг не является обязательным требованием для открытия франшизы «Блю Скай». «У нас есть примеры офисов, которые открывали люди, не имевшие опыта в туризме, но, тем не менее, они оказывались успешными. Мы приветствуем агентства, которые имеют креативный подход к продвижению, заинтересованы работать и зарабатывать, продвигая нашу марку», – рассказала порталу Buybrand Inform руководитель отдела франчайзинга компании Надежда Введенская.


Кроме того, компания привлекает партнеров гибкими финансовыми условиями. «К примеру, в этом году мы снизили ставку роялти, а также предложили партнерам программу лояльности: при определенных результатах продаж агентство получает скидку на роялти от 30% до 70%», – заключила Введенская.



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


18:14, 20 августа 2018г.   Войти / Выйти