Sbarro обозначила проблемы работы в Москве

17.06.2011 11:56 948

Смотреть франшизы в Каталоге

Работе бизнеса в Москве мешают пробки, высокая арендная плата и бюрократические препятствия, считает вице-президент международного направления Sbarro Марк Хилтон.


«Московские пробки затрудняют соблюдение расписания при доставке товаров, а региональные менеджеры, которые отвечают за работу нескольких точек, не могут их инспектировать эффективно. Арендные ставки остаются крайне высокими, а сроки найма не обеспечивают защиты инвестиций. В то же время контракты на аренду зачастую составляются в пользу арендодателя. Кроме того, получение разрешений и согласований до сих пор занимает много времени», – пишет Хилтон в статье, которая опубликована в журнале Modern Russia в преддверии открытия Петербургского международного экономического форума.


Вместе с тем, российская индустрия гостеприимства и ресторанного бизнеса продемонстрировала за последние годы огромный прогресс, особенно в части качества продуктов и прозрачности цепочки поставок, отмечает Хилтон. Российский рынок, по его словам, обладает огромным потенциалом, поэтому Sbarro продолжит развитие здесь в партнерстве со своим франчайзи – «Планетой гостеприимства» Мераба Елашвили.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


08:23, 26 марта 2017г.   Войти / Выйти