Полмиллиарда рублей на кофе

10.03.2017 14:03 700

Смотреть франшизы в Каталоге

Выручка сети кофе-баров «Кофе Лайк» увеличилась на 73% по итогам 2016 года: компания продала «кофе с собой» на 584 млн. рублей в сравнении с 338 млн. рублей в 2015 году.

Как утверждает генеральный директор сети Зуфара Гарипова, интерес к кофейному сегменту станет еще выше, в первую очередь благодаря привлекательным для инвестора ключевым финансовым показателям.  Гендиректор также отметила, что за последние несколько лет аналитики компании наблюдают увеличение частоты покупок и стабильный рост среднего чека: в 2016 году он изменился с 139,3 на 150,4 рублей. В итоге средняя выручка на 1 кофе-бар за прошлый год стала больше на 60%.

В прошлом году в целях развития и совершенствами качества продукта сеть «Кофе Лайк» в 2016 году открыла собственный внутренний институт с курсами по менеджменту и финансам. В результате среднее количество кофе-баров на одного франчайзи в 2016 году выросло с 1,6 до 2,6, а 14 % партнеров открыли 5 или более точек.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


18:16, 20 августа 2018г.   Войти / Выйти