Полмиллиарда рублей на кофе

10.03.2017 14:03 616

Смотреть франшизы в Каталоге

Выручка сети кофе-баров «Кофе Лайк» увеличилась на 73% по итогам 2016 года: компания продала «кофе с собой» на 584 млн. рублей в сравнении с 338 млн. рублей в 2015 году.

Как утверждает генеральный директор сети Зуфара Гарипова, интерес к кофейному сегменту станет еще выше, в первую очередь благодаря привлекательным для инвестора ключевым финансовым показателям.  Гендиректор также отметила, что за последние несколько лет аналитики компании наблюдают увеличение частоты покупок и стабильный рост среднего чека: в 2016 году он изменился с 139,3 на 150,4 рублей. В итоге средняя выручка на 1 кофе-бар за прошлый год стала больше на 60%.

В прошлом году в целях развития и совершенствами качества продукта сеть «Кофе Лайк» в 2016 году открыла собственный внутренний институт с курсами по менеджменту и финансам. В результате среднее количество кофе-баров на одного франчайзи в 2016 году выросло с 1,6 до 2,6, а 14 % партнеров открыли 5 или более точек.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


22:17, 19 января 2018г.   Войти / Выйти