Первая «Фасоль» открылась в Екатеринбурге

13.03.2017 13:41 569

Смотреть франшизы в Каталоге

Международная компания Metro Cash&Carry открыла в Екатеринбурге первый магазин в формате «у дома» бренда «Фасоль».

Екатеринбургская «Фасоль» стала первой на Урале и 200-й в России. До конца года в Екатеринбурге планируется открытие еще трех десятков магазинов сети. Магазины обязаны закупать у владельца бренда товаров минимум на 400 тыс. руб. в месяц.

Особенность франчайзингового проекта «МЕТРО Кэш энд Керри» заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: общая доля товаров, приобретаемых в METRO, включая товары СТМ, будет составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и  зоны покрытия магазина.

Магазины «Фасоль» уже работают в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Калужской области, Красноярском крае и Ростове-на-Дону.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


06:38, 18 января 2018г.   Войти / Выйти