Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Фастфуд побеждает рестораны?

14.03.2017
1449
По данным NPD Group

По данным аналитиков The NPD Group, утренний трафик в российских ресторанах упал на 32%, дневной - на 23%, а продажи бизнес-ланчей сократились почти вдвое. Дневная посещаемость фастфуда, напротив, выросла на 6%.

Снижающаяся популярность дневных посещений заведений общепита - общий тренд, считают в NPD. В США в 2016 году посещаемость ланчей упала на 2%, во Франции — на 1,5%. На то есть разные причины. В Европе и США ежегодно увеличивается количество людей, работающих удаленно, они не нуждаются в традиционном обеденном перерыве. Другой фактор - развитие онлайн-торговли.

Наибольшее влияние на снижение ресторанного трафика оказало сокращение частоты обеденных визитов. В NPD констатируют, что российские потребители стали урезать посещения, связанные с удобством, а не удовольствием. Гендиректор NPD Мария Ванифатова утверждает, что 62% потребителей ходили завтракать или обедать в ресторан из-за удобства. Посещение ресторана вечером имеет другую мотивацию — это досуг и встреча с друзьями. На этом пока не экономят: спрос на вечерние визиты снизился по рынку в целом на 1%, для ресторанов — на 6%.

Аналитики NPD полагают, что в этом году обеденные посещения традиционных ресторанов продолжат сокращаться, весь спрос перейдет в фастфуд — единственный устойчивый сегмент рынка общепита. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Франшизы