Фастфуд побеждает рестораны?

14.03.2017 14:34 614

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным аналитиков The NPD Group, утренний трафик в российских ресторанах упал на 32%, дневной - на 23%, а продажи бизнес-ланчей сократились почти вдвое. Дневная посещаемость фастфуда, напротив, выросла на 6%.

Снижающаяся популярность дневных посещений заведений общепита - общий тренд, считают в NPD. В США в 2016 году посещаемость ланчей упала на 2%, во Франции — на 1,5%. На то есть разные причины. В Европе и США ежегодно увеличивается количество людей, работающих удаленно, они не нуждаются в традиционном обеденном перерыве. Другой фактор - развитие онлайн-торговли.

Наибольшее влияние на снижение ресторанного трафика оказало сокращение частоты обеденных визитов. В NPD констатируют, что российские потребители стали урезать посещения, связанные с удобством, а не удовольствием. Гендиректор NPD Мария Ванифатова утверждает, что 62% потребителей ходили завтракать или обедать в ресторан из-за удобства. Посещение ресторана вечером имеет другую мотивацию — это досуг и встреча с друзьями. На этом пока не экономят: спрос на вечерние визиты снизился по рынку в целом на 1%, для ресторанов — на 6%.

Аналитики NPD полагают, что в этом году обеденные посещения традиционных ресторанов продолжат сокращаться, весь спрос перейдет в фастфуд — единственный устойчивый сегмент рынка общепита. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform





2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


00:37, 23 сентября 2018г.   Войти / Выйти