В Москве поставили первый ларек нового образца

23.06.2011 11:18 1215

Смотреть франшизы в Каталоге

Первый модуль мелкорозничной торговли нового образца установлен около дома №8 Тверской улице в среду вечером, пишут «Московские новости». Был демонтирован старый ларек с мороженым компании «Айсберри», на его место поставили новый – в стиле «классика».


«Новый ларек стоил нам порядка 500 тыс. рублей. Это очень затратно. Тем более наши киоски морально не устарели, мы только в прошлом году их меняли», - цитирует газета директора по связям с общественностью «Айсберри» Елену Апостолову. По ее словам, замена всех киосков сети может привести к подорожанию мороженого от 30% до 70%.


Напомним, власти города планируют до 30 сентября заменить существующие модули мелкорозничной торговли на новые, которые, как заявлено, лучше вписываются в архитектуру города.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


14:34, 19 сентября 2017г.   Войти / Выйти