В Москве поставили первый ларек нового образца

23.06.2011 11:18 1033

Смотреть франшизы в Каталоге

Первый модуль мелкорозничной торговли нового образца установлен около дома №8 Тверской улице в среду вечером, пишут «Московские новости». Был демонтирован старый ларек с мороженым компании «Айсберри», на его место поставили новый – в стиле «классика».


«Новый ларек стоил нам порядка 500 тыс. рублей. Это очень затратно. Тем более наши киоски морально не устарели, мы только в прошлом году их меняли», - цитирует газета директора по связям с общественностью «Айсберри» Елену Апостолову. По ее словам, замена всех киосков сети может привести к подорожанию мороженого от 30% до 70%.


Напомним, власти города планируют до 30 сентября заменить существующие модули мелкорозничной торговли на новые, которые, как заявлено, лучше вписываются в архитектуру города.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


03:10, 19 января 2017г.   Войти / Выйти