В Москве поставили первый ларек нового образца

23.06.2011 11:18 1144

Смотреть франшизы в Каталоге

Первый модуль мелкорозничной торговли нового образца установлен около дома №8 Тверской улице в среду вечером, пишут «Московские новости». Был демонтирован старый ларек с мороженым компании «Айсберри», на его место поставили новый – в стиле «классика».


«Новый ларек стоил нам порядка 500 тыс. рублей. Это очень затратно. Тем более наши киоски морально не устарели, мы только в прошлом году их меняли», - цитирует газета директора по связям с общественностью «Айсберри» Елену Апостолову. По ее словам, замена всех киосков сети может привести к подорожанию мороженого от 30% до 70%.


Напомним, власти города планируют до 30 сентября заменить существующие модули мелкорозничной торговли на новые, которые, как заявлено, лучше вписываются в архитектуру города.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


15:38, 25 мая 2017г.   Войти / Выйти