Zara делает ставку на крупные магазины

16.03.2017 12:41 538

Смотреть франшизы в Каталоге

Владелец бренда Zara, компания Inditex, планирует ускорить закрытие небольших точек в пользу усиленного развития крупных магазинов. 

В компании считают, что такой подход, наряду с развитием 3-commerce направления, должен привлечь больше клиентов в магазины ритейлера.

Отметим, что чистая прибыль Inditex за 2016 год выросла на 10% до 3,16 млрд евро, а оборот - на 12% до 23,31 млрд евро. За 2016-17 финансовый год сеть магазинов под брендами Inditex выросла на 279 точек - всего 7292 магазина по всему миру под брендами Zara, Pull & Bear, MassimoDutti, Bershka и др. В России сеть ритейлера выросла на 11% благодаря открытию 56 магазинов. На 2017 г. Inditex запланировала открыть 450-500 магазинов по всему миру при оптимизации 150-200 более мелких.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


17:15, 21 января 2018г.   Войти / Выйти