Zara делает ставку на крупные магазины

16.03.2017 12:41 584

Смотреть франшизы в Каталоге

Владелец бренда Zara, компания Inditex, планирует ускорить закрытие небольших точек в пользу усиленного развития крупных магазинов. 

В компании считают, что такой подход, наряду с развитием 3-commerce направления, должен привлечь больше клиентов в магазины ритейлера.

Отметим, что чистая прибыль Inditex за 2016 год выросла на 10% до 3,16 млрд евро, а оборот - на 12% до 23,31 млрд евро. За 2016-17 финансовый год сеть магазинов под брендами Inditex выросла на 279 точек - всего 7292 магазина по всему миру под брендами Zara, Pull & Bear, MassimoDutti, Bershka и др. В России сеть ритейлера выросла на 11% благодаря открытию 56 магазинов. На 2017 г. Inditex запланировала открыть 450-500 магазинов по всему миру при оптимизации 150-200 более мелких.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


23:11, 26 апреля 2018г.   Войти / Выйти