Zara делает ставку на крупные магазины

16.03.2017 12:41 670

Смотреть франшизы в Каталоге

Владелец бренда Zara, компания Inditex, планирует ускорить закрытие небольших точек в пользу усиленного развития крупных магазинов. 

В компании считают, что такой подход, наряду с развитием 3-commerce направления, должен привлечь больше клиентов в магазины ритейлера.

Отметим, что чистая прибыль Inditex за 2016 год выросла на 10% до 3,16 млрд евро, а оборот - на 12% до 23,31 млрд евро. За 2016-17 финансовый год сеть магазинов под брендами Inditex выросла на 279 точек - всего 7292 магазина по всему миру под брендами Zara, Pull & Bear, MassimoDutti, Bershka и др. В России сеть ритейлера выросла на 11% благодаря открытию 56 магазинов. На 2017 г. Inditex запланировала открыть 450-500 магазинов по всему миру при оптимизации 150-200 более мелких.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


09:00, 25 сентября 2018г.   Войти / Выйти