Zara делает ставку на крупные магазины

16.03.2017 12:41 697

Смотреть франшизы в Каталоге

Владелец бренда Zara, компания Inditex, планирует ускорить закрытие небольших точек в пользу усиленного развития крупных магазинов. 

В компании считают, что такой подход, наряду с развитием 3-commerce направления, должен привлечь больше клиентов в магазины ритейлера.

Отметим, что чистая прибыль Inditex за 2016 год выросла на 10% до 3,16 млрд евро, а оборот - на 12% до 23,31 млрд евро. За 2016-17 финансовый год сеть магазинов под брендами Inditex выросла на 279 точек - всего 7292 магазина по всему миру под брендами Zara, Pull & Bear, MassimoDutti, Bershka и др. В России сеть ритейлера выросла на 11% благодаря открытию 56 магазинов. На 2017 г. Inditex запланировала открыть 450-500 магазинов по всему миру при оптимизации 150-200 более мелких.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


10:47, 13 ноября 2018г.   Войти / Выйти