Франчайзинг в Китае переживает бум

24.06.2011 13:06 1531

Смотреть франшизы в Каталоге

К концу 2010 г. в Китае насчитывалось более 4,5 тыс. франчайзинговых компаний в 70 отраслях, а общее число открытых по франшизе заведений достигло 400 тысяч. Такие данные приводит газета China Daily со ссылкой на статистику Китайской ассоциации франчайзинга (China Chain Store & Franchise Association – CCFA).


По данным ассоциации, общая выручка 120 крупнейших китайских франчайзинговых систем в 2010 г. выросла на 8,9% по сравнению с 2009 г. и составила 338,7 млрд юаней (36,4 млрд евро). На эти 120 систем в 2010 г. приходилось около 131 тыс. заведений, что на 12,5% больше, чем в 2009 году.


Вместе с тем на франчайзинг в Китае пока приходится 3%-4% ВВП, в то время как в США этот показатель достигает 14%, отмечает газета.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


02:19, 25 января 2017г.   Войти / Выйти