Россияне стали меньше тратить в праздники

20.03.2017 14:40 540

Смотреть франшизы в Каталоге

Посещаемость московских торговых центров в предпраздничные дни сократилась в 2017 году на 10% по сравнению с цифрами прошлого года.

Ритейлеры говорят, что люди отказались от импульсивных покупок и стали покупать скромные подарки.

Индекс шоппинга, показывающий количество посетителей на 1 тыс кв метров торговой площади упал на 9% в период с 4 по 8 марта, между 18 и 23 февраля он потерял 8%. Ситуация нетипичная, отмечает президент Watcom Роман Скороходов. По его словам, в предпразничный период трафик, как правило, растет в магазинах на 20%.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


18:50, 21 октября 2017г.   Войти / Выйти