Обувной бренд ССС пришел в Россию

28.06.2011 17:35 22604

Смотреть франшизы в Каталоге

Один из самых известных европейских обувных брендов ССС, успешно работающий уже более 15 лет и объединяющий 700 магазинов в различных странах Европы, вошел на российский рынок. Первый магазин марки ССС в России открылся в ТРЦ «Золотой Вавилон» в Москве.


Принцип работы сети ССС - «house of brands» (дом брендов). На территории магазина собрано более 15 обувных брендов, каждый из которых ориентирован на определенную категорию клиентов. Каждый сезон коллекция ССС обновляется на 1,5-2 тыс. моделей обуви и аксессуаров.


Важной отличительной характеристикой магазинов ССС является широкий ассортимент женской, мужской и детской обуви, а также аксессуаров различных стилей и направлений: классический, casual, fashion, спортивный, вечерний, «комфорт».


Ценовая политика торговой марки делает ССС конкурентоспособным на российском рынке обуви, а постоянно пополняющийся широкий ассортимент и высокое качество продаваемых моделей делают магазин привлекательным для самых требовательных клиентов.


Эксклюзивные права на бренд ССС на территории России получило ООО «3C Ритейл». Компания планирует активное развитие как собственных, так и партнерских магазинов и обещает партнерам по франчайзингу целостную бизнес-систему и заключение контракта на выгодных условиях.



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


02:26, 12 декабря 2018г.   Войти / Выйти