Обувной бренд ССС пришел в Россию

28.06.2011 17:35 22241

Смотреть франшизы в Каталоге

Один из самых известных европейских обувных брендов ССС, успешно работающий уже более 15 лет и объединяющий 700 магазинов в различных странах Европы, вошел на российский рынок. Первый магазин марки ССС в России открылся в ТРЦ «Золотой Вавилон» в Москве.


Принцип работы сети ССС - «house of brands» (дом брендов). На территории магазина собрано более 15 обувных брендов, каждый из которых ориентирован на определенную категорию клиентов. Каждый сезон коллекция ССС обновляется на 1,5-2 тыс. моделей обуви и аксессуаров.


Важной отличительной характеристикой магазинов ССС является широкий ассортимент женской, мужской и детской обуви, а также аксессуаров различных стилей и направлений: классический, casual, fashion, спортивный, вечерний, «комфорт».


Ценовая политика торговой марки делает ССС конкурентоспособным на российском рынке обуви, а постоянно пополняющийся широкий ассортимент и высокое качество продаваемых моделей делают магазин привлекательным для самых требовательных клиентов.


Эксклюзивные права на бренд ССС на территории России получило ООО «3C Ритейл». Компания планирует активное развитие как собственных, так и партнерских магазинов и обещает партнерам по франчайзингу целостную бизнес-систему и заключение контракта на выгодных условиях.



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


04:34, 18 февраля 2018г.   Войти / Выйти