Обувной бренд ССС пришел в Россию

28.06.2011 17:35 21466

Смотреть франшизы в Каталоге

Один из самых известных европейских обувных брендов ССС, успешно работающий уже более 15 лет и объединяющий 700 магазинов в различных странах Европы, вошел на российский рынок. Первый магазин марки ССС в России открылся в ТРЦ «Золотой Вавилон» в Москве.


Принцип работы сети ССС - «house of brands» (дом брендов). На территории магазина собрано более 15 обувных брендов, каждый из которых ориентирован на определенную категорию клиентов. Каждый сезон коллекция ССС обновляется на 1,5-2 тыс. моделей обуви и аксессуаров.


Важной отличительной характеристикой магазинов ССС является широкий ассортимент женской, мужской и детской обуви, а также аксессуаров различных стилей и направлений: классический, casual, fashion, спортивный, вечерний, «комфорт».


Ценовая политика торговой марки делает ССС конкурентоспособным на российском рынке обуви, а постоянно пополняющийся широкий ассортимент и высокое качество продаваемых моделей делают магазин привлекательным для самых требовательных клиентов.


Эксклюзивные права на бренд ССС на территории России получило ООО «3C Ритейл». Компания планирует активное развитие как собственных, так и партнерских магазинов и обещает партнерам по франчайзингу целостную бизнес-систему и заключение контракта на выгодных условиях.



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


07:39, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти