«Улыбка радуги» увеличила продажи на 21%

21.03.2017 15:28 714

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть магазинов-дрогери «Улыбка радуги» подвела итоги работы в 2016 году. За отчетный период сеть выросла на 90 магазинов, достигнув показателя в 460 торговых точек.

В течение трех лет компания планирует инвестировать в развитие до 1,5 млрд рублей и увеличить сеть минимум до 1000 торговых точек. Сеть развивается в том числе и по франшизе.

Помимо роста за счет открытия новых магазинов, «Улыбка радуги» смогла существенно увеличить продажи в существующих торговых точках. В итоге общий рост продаж составил 21%. Как утверждает генеральный директор сети  «Улыбка радуги» Алексей Баулин, сети удается сохранять стабильно низкие цены на товары благодаря «переключению» покупателей на собственные торговые марки «Улыбки радуги, которые за счет экономии на рекламе и логистике более выгодны по цене.

Кроме того, в прошлом году «Улыбка радуги» активно развивала программу лояльности, которая называется Avantage. В 2016 году число ее активных участников увеличилось до 2 млн человек. Доля чеков по карте Avantage в сети за 2016 год составила 62%, сумма покупки с использованием карты выше средних показателей по сети на 16%.

Алексай Баулин также отметил, что фокус своего развития компания сосредоточила на рынке Москвы и Московской области, где планирует расширять сеть как за счет открытия новых точек, так и за счет поглощения более мелких игроков. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


11:34, 20 августа 2018г.   Войти / Выйти