«Розовый кролик» для детей и спортсменов

22.03.2017 13:41 521

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть магазинов «Розовый кролик» расширила ассортимент в неожиданном направлении.

В интернет-магазине компании появились спортивное питание и одежда, а также детские товары. При этом компания известна на рынке как продавец товаров для взрослых.

Детские категории появились в онлайн-каталоге сети около двух месяцев назад, в офлайновых точках новый ассортимент тоже можно приобрести, но выбор там меньше.

Ранее совладелец «Розового кролика» Максимилиан Лапин делился с журналистами планами о том, что компания планирует стать универсальным гипермаркетом для семьи, с ассортиментом, близким к сети «Юлмарт», каталог которой насчитывает более 13 тысяч SKU.

Введение в ассортимент детских товаров – тренд последнего времени: игрушками и сосками стали торговать «Юлмарт», Ozon, «Эльдорадо», «Техносила», Wildberries и другие ритейлеры.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


22:40, 18 января 2018г.   Войти / Выйти