«Розовый кролик» для детей и спортсменов

22.03.2017 13:41 631

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть магазинов «Розовый кролик» расширила ассортимент в неожиданном направлении.

В интернет-магазине компании появились спортивное питание и одежда, а также детские товары. При этом компания известна на рынке как продавец товаров для взрослых.

Детские категории появились в онлайн-каталоге сети около двух месяцев назад, в офлайновых точках новый ассортимент тоже можно приобрести, но выбор там меньше.

Ранее совладелец «Розового кролика» Максимилиан Лапин делился с журналистами планами о том, что компания планирует стать универсальным гипермаркетом для семьи, с ассортиментом, близким к сети «Юлмарт», каталог которой насчитывает более 13 тысяч SKU.

Введение в ассортимент детских товаров – тренд последнего времени: игрушками и сосками стали торговать «Юлмарт», Ozon, «Эльдорадо», «Техносила», Wildberries и другие ритейлеры.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:05, 18 июля 2018г.   Войти / Выйти