Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

2016 год стал благоприятным для HoReCA

23.03.2017
1803
Россияне стали чаще ходить в кафе, закусочные и пабы

По данным аналитиков Nielsen, в 2016 году российские потребители стали чаще по сравнению с 2015 годом ходить в кафе (56% посещали хотя бы раз в месяц, +3 п.п. к 2015), закусочные (34%, +3 п.п.) и пабы (24%, +3 п.п.)

К тому же, число россиян, берущих с собой в офис обеды из дома, снизилось с 52% в 2015 году до 48% в 2016-ом, при этом доля тех, кто обедает в кафе или ресторанах около работы, возросла с 21% в 2015-ом до 26%. Кроме того, в 2016 году российские потребители стали чаще ходить в кино: 57% посещали кинотеатр 1 раз в месяц и чаще, в то время как годом ранее их доля составляла 51%.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

Франшизы