2016 год стал благоприятным для HoReCA

23.03.2017 14:21 882

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным аналитиков Nielsen, в 2016 году российские потребители стали чаще по сравнению с 2015 годом ходить в кафе (56% посещали хотя бы раз в месяц, +3 п.п. к 2015), закусочные (34%, +3 п.п.) и пабы (24%, +3 п.п.)

К тому же, число россиян, берущих с собой в офис обеды из дома, снизилось с 52% в 2015 году до 48% в 2016-ом, при этом доля тех, кто обедает в кафе или ресторанах около работы, возросла с 21% в 2015-ом до 26%. Кроме того, в 2016 году российские потребители стали чаще ходить в кино: 57% посещали кинотеатр 1 раз в месяц и чаще, в то время как годом ранее их доля составляла 51%.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


07:36, 18 ноября 2018г.   Войти / Выйти