2016 год стал благоприятным для HoReCA

23.03.2017 14:21 781

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным аналитиков Nielsen, в 2016 году российские потребители стали чаще по сравнению с 2015 годом ходить в кафе (56% посещали хотя бы раз в месяц, +3 п.п. к 2015), закусочные (34%, +3 п.п.) и пабы (24%, +3 п.п.)

К тому же, число россиян, берущих с собой в офис обеды из дома, снизилось с 52% в 2015 году до 48% в 2016-ом, при этом доля тех, кто обедает в кафе или ресторанах около работы, возросла с 21% в 2015-ом до 26%. Кроме того, в 2016 году российские потребители стали чаще ходить в кино: 57% посещали кинотеатр 1 раз в месяц и чаще, в то время как годом ранее их доля составляла 51%.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


11:53, 23 мая 2018г.   Войти / Выйти