«Мэлон Фэшн Груп» готовится выйти в Казахстан

04.07.2011 12:01 1213

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Мэлон Фэшн Груп», развивающая несколько известных одежных брендов, провела презентацию в столице Казахстана. Презентация и круглый стол предпринимателей и представителей частного и государственного бизнеса были организованы Национальным центром развития франчайзинга при Фонде «ДАМУ».

«Цель мероприятия - стимулирование предпринимательской активности и обсуждения вопросов сотрудничества предпринимателей России и Казахстана на основе франчайзинга. Обсуждены вопросы таможенных процедур, законодательства в сфере франчайзинга, вопросы состояния и тенденций франчайзинга и ритейла в Казахстане», – сообщили Buybrand Inform в пресс-службе центра.

«Рынок Казахстана является особенно привлекательным для развития бизнеса компании «Мэлон Фэшн Груп», так как демонстрирует позитивную динамику роста в последние несколько лет. В связи с этим компания готова представить свои собственные марки и начать сотрудничество на основе франчайзинга в Казахстане», - подчеркнули в пресс-службе.

Напомним, в портфеле «Мэлон Фэшн Груп» шесть брендов: befree, Zarina (на украинском рынке - Ci Mi), Love Republic и co&beauty - собственные, бренды Springfield и Women’secret компания развивает по системе мастер-франчайзинга. По данным на 30 июня 2011 г., под управлением компании находились 535 магазинов. На территории России работают 480 магазинов — 386 собственных и 94 франчайзинговых. 54 магазина расположены на территории Украины, из них 47 – собственные, 7 работают по системе франчайзинга.



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:22, 23 сентября 2018г.   Войти / Выйти