«Оранжевый слон» добрался до Перу

08.07.2011 10:50 917

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть магазинов «Оранжевый слон», специализирующаяся на продукции для детского творчества, открыла точку в столице Перу Лиме.

 

Магазин расположен в ТЦ Plaza Lima Sur, его площадь составляет 40 кв. метров.

«Франчайзи выбрали нашу продукцию, так как в Перу нет схожих товаров, только стандартные детские игрушки - куклы, радиоуправляемые машинки, а развивающих нет», - рассказали Buybrand Inform в пресс-службе компании.


В планах открытие других точек в стране. «Уже поступили приглашения от разных ТЦ Лимы, также партнеры планируют открывать магазины в других городах Перу, рассчитывают на срок от года до двух», - добавили в компании.


Сегодня в мире работают более 400 магазинов «Оранжевый слон». Представительства открыты в США, Канаде, Исландии, Израиле, Турции, Польше, Казахстане, Киргизии, Молдове и Словакии. В России работают более 320 магазинов.


Ассортимент составляют товары для детского творчества: пальчиковые и акриловые краски, витражи, витражные краски для изготовления детских многоразовых наклеек, масса и тесто для лепки, шариковый пластилин, материалы для росписи по керамике и другое.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Практичную идею можно использовать и с правой, и с левой стороны»

Станислав Ежи Лец
польский поэт,
философ,
писатель-сатирик

Календарь событий


23:35, 25 июля 2017г.   Войти / Выйти