«Ашан» задумался о франчайзинге в России

12.07.2011 11:04 982

Смотреть франшизы в Каталоге

Французская Auchan Group, управляющая супермаркетами, гипермеркетами, розничными магазинами по продаже продуктов питания и одежды, планирует продавать в России франшизу на супермаркеты «Атак».

Об этих планах газете «Коммерсант» рассказал президент группы по направлению супермаркет Филипп Содо. По его оценкам, российским предпринимателям понадобится 1,5 – 2 млн евро на открытие стандартного «Атак» площадью 600–2000 кв. м, возможный размер роялти не назван.

Окончательное решение о развитии франчайзинга будет зависеть от того, насколько российское законодательство готово к этой системе, подчеркнул Содо. «Пока нет уверенности, что российские законы регулируют ответственность франчайзи», – отметили в Auchan.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


20:18, 25 июня 2017г.   Войти / Выйти