Kika лишилась российского франчайзи

28.07.2011 11:42 1344

Смотреть франшизы в Каталоге

Российская компания "Домашний интерьер", развивающая сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома под брендом Kika, выходит из франчайзингового соглашения с австрийской Kika/Leiner Group и будет работать под собственной розничной маркой Hoff, сообщает  РИА «Новости – Недвижимость» со ссылкой на заявление компании. 


"Мы считаем, что эффективнее самостоятельно развивать бизнес в России, так как здесь другие потребительские предпочтения, другие бизнес-процессы", – цитирует агентство вице-президента и совладельца компании Михаила Кучмента.


Новое название для магазинов Hoff расшифровывается как "Home of furnishing". Мероприятия по переименованию должны пройти в течение августа 2011 года. Сроки выхода из франчайзингового соглашения привязаны к срокам ребрендинга магазинов. 


Также компания планирует открыть пять гипермаркетов Hoff в ближайшие два года: три в Москве, по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, и увеличить торговые площади до 100 тыс. кв метров. Сейчас ее торговые площади составляют более 56 тыс. кв метров.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


14:27, 19 сентября 2017г.   Войти / Выйти