Kika лишилась российского франчайзи

28.07.2011 11:42 1195

Смотреть франшизы в Каталоге

Российская компания "Домашний интерьер", развивающая сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома под брендом Kika, выходит из франчайзингового соглашения с австрийской Kika/Leiner Group и будет работать под собственной розничной маркой Hoff, сообщает  РИА «Новости – Недвижимость» со ссылкой на заявление компании. 


"Мы считаем, что эффективнее самостоятельно развивать бизнес в России, так как здесь другие потребительские предпочтения, другие бизнес-процессы", – цитирует агентство вице-президента и совладельца компании Михаила Кучмента.


Новое название для магазинов Hoff расшифровывается как "Home of furnishing". Мероприятия по переименованию должны пройти в течение августа 2011 года. Сроки выхода из франчайзингового соглашения привязаны к срокам ребрендинга магазинов. 


Также компания планирует открыть пять гипермаркетов Hoff в ближайшие два года: три в Москве, по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, и увеличить торговые площади до 100 тыс. кв метров. Сейчас ее торговые площади составляют более 56 тыс. кв метров.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


23:25, 22 января 2017г.   Войти / Выйти