Kika лишилась российского франчайзи

28.07.2011 11:42 1174

Смотреть франшизы в Каталоге

Российская компания "Домашний интерьер", развивающая сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома под брендом Kika, выходит из франчайзингового соглашения с австрийской Kika/Leiner Group и будет работать под собственной розничной маркой Hoff, сообщает  РИА «Новости – Недвижимость» со ссылкой на заявление компании. 


"Мы считаем, что эффективнее самостоятельно развивать бизнес в России, так как здесь другие потребительские предпочтения, другие бизнес-процессы", – цитирует агентство вице-президента и совладельца компании Михаила Кучмента.


Новое название для магазинов Hoff расшифровывается как "Home of furnishing". Мероприятия по переименованию должны пройти в течение августа 2011 года. Сроки выхода из франчайзингового соглашения привязаны к срокам ребрендинга магазинов. 


Также компания планирует открыть пять гипермаркетов Hoff в ближайшие два года: три в Москве, по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, и увеличить торговые площади до 100 тыс. кв метров. Сейчас ее торговые площади составляют более 56 тыс. кв метров.



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


02:06, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти