«Миэль» обновил стратегию развития сети офисов

29.07.2011 12:05 860

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Миэль» заявила об обновлении стратегии развития сети офисов недвижимости и использования своего бренда, сказано в сообщении компании. Введены ограничения на число субпользователей, которых может иметь один мастер-франчайзи.


«По оценке правообладателя, пользователь комплекса исключительных прав «Миэль» – франчайзи, передавший эти права субпользователям по договорам коммерческой субконцессии, может поддерживать требуемый уровень качества оказания услуг, а также осуществлять эффективную систему контроля за работой франчайзинговых офисов, при наличии не более ста субпользователей», - сказано в сообщении.


«Обновленная стратегия предполагает, что для достижения заявленных целей франчайзи вправе передать субпользователям не более ста франшиз», - уточняет компания.


Ранее число субпользователй для одного мастер-франчайзи ограничено не было.



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:15, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти