«Миэль» обновил стратегию развития сети офисов

29.07.2011 12:05 976

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Миэль» заявила об обновлении стратегии развития сети офисов недвижимости и использования своего бренда, сказано в сообщении компании. Введены ограничения на число субпользователей, которых может иметь один мастер-франчайзи.


«По оценке правообладателя, пользователь комплекса исключительных прав «Миэль» – франчайзи, передавший эти права субпользователям по договорам коммерческой субконцессии, может поддерживать требуемый уровень качества оказания услуг, а также осуществлять эффективную систему контроля за работой франчайзинговых офисов, при наличии не более ста субпользователей», - сказано в сообщении.


«Обновленная стратегия предполагает, что для достижения заявленных целей франчайзи вправе передать субпользователям не более ста франшиз», - уточняет компания.


Ранее число субпользователй для одного мастер-франчайзи ограничено не было.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


21:59, 22 октября 2017г.   Войти / Выйти