«Миэль» обновил стратегию развития сети офисов

29.07.2011 12:05 1055

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Миэль» заявила об обновлении стратегии развития сети офисов недвижимости и использования своего бренда, сказано в сообщении компании. Введены ограничения на число субпользователей, которых может иметь один мастер-франчайзи.


«По оценке правообладателя, пользователь комплекса исключительных прав «Миэль» – франчайзи, передавший эти права субпользователям по договорам коммерческой субконцессии, может поддерживать требуемый уровень качества оказания услуг, а также осуществлять эффективную систему контроля за работой франчайзинговых офисов, при наличии не более ста субпользователей», - сказано в сообщении.


«Обновленная стратегия предполагает, что для достижения заявленных целей франчайзи вправе передать субпользователям не более ста франшиз», - уточняет компания.


Ранее число субпользователй для одного мастер-франчайзи ограничено не было.



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:26, 19 августа 2018г.   Войти / Выйти