Сладкий февраль

30.03.2017 13:43 565

Смотреть франшизы в Каталоге

Жители России в феврале увеличили потребление продуктов не первой необходимости. Такой вывод сделали в исследовательском холдинге Ромир, опубликовавшем на этой недели очередной индекс «кофе с молоком». 

Базой для расчета нового индекса является динамика цен и объемов потребления 4 категорий товаров: кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад, которые в целом не являются продуктами первой необходимости.

Так, в феврале индекс «Кофе с Молоком» продемонстрировал традиционное повышение показателя после традиционного же январского провала. Таким образом, он получил значение в 961 п.п., что на 3% больше, чем месяцем ранее. Относительно февраля прошлого года рост оказался почти идентичным и составил 3,5%. И в целом по России, и в столице февральский рост индекса простых удовольствий был обеспечен в первую очередь повышенным спросом на шоколад. Россияне в среднем купили его на 12,6% больше, чем месяцем ранее.  

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


05:16, 24 мая 2018г.   Войти / Выйти