Сладкий февраль

30.03.2017 13:43 531

Смотреть франшизы в Каталоге

Жители России в феврале увеличили потребление продуктов не первой необходимости. Такой вывод сделали в исследовательском холдинге Ромир, опубликовавшем на этой недели очередной индекс «кофе с молоком». 

Базой для расчета нового индекса является динамика цен и объемов потребления 4 категорий товаров: кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад, которые в целом не являются продуктами первой необходимости.

Так, в феврале индекс «Кофе с Молоком» продемонстрировал традиционное повышение показателя после традиционного же январского провала. Таким образом, он получил значение в 961 п.п., что на 3% больше, чем месяцем ранее. Относительно февраля прошлого года рост оказался почти идентичным и составил 3,5%. И в целом по России, и в столице февральский рост индекса простых удовольствий был обеспечен в первую очередь повышенным спросом на шоколад. Россияне в среднем купили его на 12,6% больше, чем месяцем ранее.  

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


00:40, 19 января 2018г.   Войти / Выйти