Auntie Anne’s Pretzels меняет логотип

03.04.2017 13:13 706

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть кафе-пекарен Auntie AnnesPretzels, специализирующаяся на продаже классической баварской выпечки – брецелей, объявила об официальном ребрендинге логотипа компании.

Данная инициатива направлена на расширение потенциальной аудитории компаниии привлечение клиентов из поколения миллениалов и поколения-Z. Компания провела различные маркетинговые исследования, в частности, топ-менеджеры сети общались с представителями «молодых» поколений во время прохождения популярных в последнее время квестов по типу «Выберись из комнаты», чтобы понять, что нравится молодежи и на что она ориентируется.

Традиционный логотип компании с брецелем, над которым изображен нимб уходит в прошлое: нимб на логотипе будет заменен на цветочную корону.

Справка: На данный момент у компании Auntie Anne's Pretzels более 1500 заведений по всему миру (1050 из них находятся в США). Франшиза Auntie Anne’s уже продана в Бразилию, Чили, Южную Африку, Камбоджу, Лаос, Китай, Израиль и другие страны. В прошлом году сеть Auntie Anne’s удачно зашла в Турцию, Индию, Вьетнам, Таиланд, Бруней и Багамские острова.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform





Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


05:24, 22 января 2018г.   Войти / Выйти