Auntie Anne’s Pretzels меняет логотип

03.04.2017 13:13 827

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть кафе-пекарен Auntie AnnesPretzels, специализирующаяся на продаже классической баварской выпечки – брецелей, объявила об официальном ребрендинге логотипа компании.

Данная инициатива направлена на расширение потенциальной аудитории компаниии привлечение клиентов из поколения миллениалов и поколения-Z. Компания провела различные маркетинговые исследования, в частности, топ-менеджеры сети общались с представителями «молодых» поколений во время прохождения популярных в последнее время квестов по типу «Выберись из комнаты», чтобы понять, что нравится молодежи и на что она ориентируется.

Традиционный логотип компании с брецелем, над которым изображен нимб уходит в прошлое: нимб на логотипе будет заменен на цветочную корону.

Справка: На данный момент у компании Auntie Anne's Pretzels более 1500 заведений по всему миру (1050 из них находятся в США). Франшиза Auntie Anne’s уже продана в Бразилию, Чили, Южную Африку, Камбоджу, Лаос, Китай, Израиль и другие страны. В прошлом году сеть Auntie Anne’s удачно зашла в Турцию, Индию, Вьетнам, Таиланд, Бруней и Багамские острова.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform





2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


09:47, 15 августа 2018г.   Войти / Выйти