Auntie Anne’s Pretzels меняет логотип

03.04.2017 13:13 771

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть кафе-пекарен Auntie AnnesPretzels, специализирующаяся на продаже классической баварской выпечки – брецелей, объявила об официальном ребрендинге логотипа компании.

Данная инициатива направлена на расширение потенциальной аудитории компаниии привлечение клиентов из поколения миллениалов и поколения-Z. Компания провела различные маркетинговые исследования, в частности, топ-менеджеры сети общались с представителями «молодых» поколений во время прохождения популярных в последнее время квестов по типу «Выберись из комнаты», чтобы понять, что нравится молодежи и на что она ориентируется.

Традиционный логотип компании с брецелем, над которым изображен нимб уходит в прошлое: нимб на логотипе будет заменен на цветочную корону.

Справка: На данный момент у компании Auntie Anne's Pretzels более 1500 заведений по всему миру (1050 из них находятся в США). Франшиза Auntie Anne’s уже продана в Бразилию, Чили, Южную Африку, Камбоджу, Лаос, Китай, Израиль и другие страны. В прошлом году сеть Auntie Anne’s удачно зашла в Турцию, Индию, Вьетнам, Таиланд, Бруней и Багамские острова.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform





2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


14:43, 23 апреля 2018г.   Войти / Выйти