Что происходит с рентабельностью ритейла?

03.04.2017 15:33 651

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным ряда исследований, проведенных, в частности, Росстатом, а также Boston Consulting Group, показатели ритейла в 2014-2016 годах по чистой прибыли в несколько раз уступают производственным компаниям.

Так, по результатам прошлого года ряд крупных федеральных торговых сетей продемонстрировал отрицательную динамику. Согласно подсчетам экспертов, из 100 рублей в цене товара на полке 40 –затраты на производство сырья, а оставшиеся 60 рублей делят между собой ритейл и собственно производитель. Причем из этих 30 рублей ритейл осуществляет затраты на доставку, налоги, зарплаты и прочее. В итоге получается, что из 100 рублей ритейлер получает в сухом остатке не более 2 рублей.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


01:10, 22 января 2018г.   Войти / Выйти