Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Губительные скидки

06.04.2017
1607
Акции ведут к ценовым войнам и разорениям ритейлеров

По данным американских исследователей, обилие акций и распродаж приводит к ценовым войнам и разорениям ритейлеров. 

Так, проведенное аналитиками из агентства First Insight Inc исследование показало, что около 45% женщин вообще не заходят в магазин, если не видят информации о скидках более 40%. Более того, 39% опрошенных заявили, что готовы идти в другой магазин, чтобы узнать есть ли там распродажа.

По словам главы коммерческого отдела First Insight Inc Джима Ши, потребители стали намеренно ждать скидок и откладывать покупку до распродаж, и это становится проблемой для ритейлеров. Они устраивают распродажи практически по любому поводу, участвуют в акциях вроде «Черной пятницы» и так далее. Обилие акций вынуждает участников рынка вовлекаться в ценовые войны, иначе потребитель уйдет к тем, кто предложит скидки.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

Франшизы