Губительные скидки

06.04.2017 13:10 720

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным американских исследователей, обилие акций и распродаж приводит к ценовым войнам и разорениям ритейлеров. 

Так, проведенное аналитиками из агентства First Insight Inc исследование показало, что около 45% женщин вообще не заходят в магазин, если не видят информации о скидках более 40%. Более того, 39% опрошенных заявили, что готовы идти в другой магазин, чтобы узнать есть ли там распродажа.

По словам главы коммерческого отдела First Insight Inc Джима Ши, потребители стали намеренно ждать скидок и откладывать покупку до распродаж, и это становится проблемой для ритейлеров. Они устраивают распродажи практически по любому поводу, участвуют в акциях вроде «Черной пятницы» и так далее. Обилие акций вынуждает участников рынка вовлекаться в ценовые войны, иначе потребитель уйдет к тем, кто предложит скидки.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


20:53, 22 мая 2018г.   Войти / Выйти