Губительные скидки

06.04.2017 13:10 783

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным американских исследователей, обилие акций и распродаж приводит к ценовым войнам и разорениям ритейлеров. 

Так, проведенное аналитиками из агентства First Insight Inc исследование показало, что около 45% женщин вообще не заходят в магазин, если не видят информации о скидках более 40%. Более того, 39% опрошенных заявили, что готовы идти в другой магазин, чтобы узнать есть ли там распродажа.

По словам главы коммерческого отдела First Insight Inc Джима Ши, потребители стали намеренно ждать скидок и откладывать покупку до распродаж, и это становится проблемой для ритейлеров. Они устраивают распродажи практически по любому поводу, участвуют в акциях вроде «Черной пятницы» и так далее. Обилие акций вынуждает участников рынка вовлекаться в ценовые войны, иначе потребитель уйдет к тем, кто предложит скидки.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


08:56, 25 сентября 2018г.   Войти / Выйти