Рынок косметики на подъеме

11.04.2017 12:26 850

Смотреть франшизы в Каталоге

Как утверждают руководители крупных компаний, занимающихся реализацией косметики, продажи косметических средств возвращаются к докризисному уровню.

По словам гендиректора Avon Products в России Елены Старковой, в 2016 году выручка компании в России выросла в долларах на 9%. Среди причин – изменение потребительской корзины, поясняет она. В кризис клиенты Avon сократили список покупок до самого необходимого – шампуней, гелей для душа, средств по уходу за телом, базовых кремов для рук, туши и губной помады. В 2016 году они стали приобретать более сложные и дорогие продукты.

Как утверждает Дмитрий Азаров, гендиректор и совладелец сети Lush, прошлогодние продажи сети превысили докризисные показатели – на 13% по сравнению с 2012 годом.

По данным аналитиков Euromonitor International, продажи косметики выросли благодаря молодым потребителям, которые под давлением социальных сетей стали больше интересоваться косметикой и средствами для ухода.

Продажи косметики и средств по уходу в России по итогам 2016 г. увеличились на 9,9% до 613,3 млрд руб., свидетельствуют данные Euromonitor International, в 2017 году рост может составить 7%.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


16:29, 19 апреля 2018г.   Войти / Выйти