Рынок косметики на подъеме

11.04.2017 12:26 749

Смотреть франшизы в Каталоге

Как утверждают руководители крупных компаний, занимающихся реализацией косметики, продажи косметических средств возвращаются к докризисному уровню.

По словам гендиректора Avon Products в России Елены Старковой, в 2016 году выручка компании в России выросла в долларах на 9%. Среди причин – изменение потребительской корзины, поясняет она. В кризис клиенты Avon сократили список покупок до самого необходимого – шампуней, гелей для душа, средств по уходу за телом, базовых кремов для рук, туши и губной помады. В 2016 году они стали приобретать более сложные и дорогие продукты.

Как утверждает Дмитрий Азаров, гендиректор и совладелец сети Lush, прошлогодние продажи сети превысили докризисные показатели – на 13% по сравнению с 2012 годом.

По данным аналитиков Euromonitor International, продажи косметики выросли благодаря молодым потребителям, которые под давлением социальных сетей стали больше интересоваться косметикой и средствами для ухода.

Продажи косметики и средств по уходу в России по итогам 2016 г. увеличились на 9,9% до 613,3 млрд руб., свидетельствуют данные Euromonitor International, в 2017 году рост может составить 7%.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


17:27, 21 января 2018г.   Войти / Выйти