Агентство стратегических инициатив отмечает рост деловой активности среди молодежи

08.08.2011 11:42 1351

Смотреть франшизы в Каталоге

В России растет деловая активность молодежи, считает директор направления «Социальные проекты» Агентства стратегических инициатив (АСИ) Владимир Яблонский. По его мнению, особую популярность сейчас завоевывают франчайзинговые системы.

 «Проекты среднего бизнеса, которые реализуются по франчайзинговой модели, сразу охватывают большое количество молодых инициативных людей, давая им стартовую точку для их бизнес-проектов и, с другой стороны, развивая бизнес этих крупных компаний. Здесь получается развитие по модели «выигрывает - выигрывает», – заявил Яблонский в эфире телеканала РБК-ТВ.

Агентство стратегических инициатив намерено выявлять и продвигать талантливых предпринимателей, которые уже добились определенных успехов. По словам Яблонского речь идет в первую очередь о среднем бизнесе с социальным уклоном. Живых денег агентство не обещает, но обещает PR-поддержку, помощь в преодолении административных барьеров и консультативные услуги.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


14:29, 17 августа 2017г.   Войти / Выйти