Магазины белья сохраняют популярность

11.04.2017 16:30 830

Смотреть франшизы в Каталоге

По словам Александры Молчановой, руководителя франчайзинговой платформы «Дефиле», принадлежащей  ООО «РозТех», крупнейшему российскому оператору по продажам и производству женского белья, купальников и домашней одежды. 

Эксперт отмечает, что рынок сокращается в первую очередь из-за падающего спроса, который был вызван уменьшением доходов покупателей.

Однако предприниматели по-прежнему активно интересуются этой сферой бизнеса. «У нас заявок на открытия магазинов больше, чем подходящих качественных площадей, — сообщила Александра Молчанова. Что касается развития собственных сетей («РозТех» развивает бренды «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле», «Гранд Дефиле»), то Александра рапортовала о растущих оборотах. В текущем году сеть «Дефиле», изначально развивавшаяся исключительно в собственной рознице, собирается активизировать развитие по франшизе. Первый франчайзинговая точка была открыта совсем недавно — в декабре 2016 года. Чтобы показать товар потенциальным франчайзи, компания в феврале 2017 года открыла флагман «Гранд Дефиле» в московском ТРЦ «Колумбус» площадью 550 кв метров. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

 



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


06:16, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти