Магазины белья сохраняют популярность

11.04.2017 16:30 645

Смотреть франшизы в Каталоге

По словам Александры Молчановой, руководителя франчайзинговой платформы «Дефиле», принадлежащей  ООО «РозТех», крупнейшему российскому оператору по продажам и производству женского белья, купальников и домашней одежды. 

Эксперт отмечает, что рынок сокращается в первую очередь из-за падающего спроса, который был вызван уменьшением доходов покупателей.

Однако предприниматели по-прежнему активно интересуются этой сферой бизнеса. «У нас заявок на открытия магазинов больше, чем подходящих качественных площадей, — сообщила Александра Молчанова. Что касается развития собственных сетей («РозТех» развивает бренды «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле», «Гранд Дефиле»), то Александра рапортовала о растущих оборотах. В текущем году сеть «Дефиле», изначально развивавшаяся исключительно в собственной рознице, собирается активизировать развитие по франшизе. Первый франчайзинговая точка была открыта совсем недавно — в декабре 2016 года. Чтобы показать товар потенциальным франчайзи, компания в феврале 2017 года открыла флагман «Гранд Дефиле» в московском ТРЦ «Колумбус» площадью 550 кв метров. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

 



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


14:38, 18 января 2018г.   Войти / Выйти