Магазины белья сохраняют популярность

11.04.2017 16:30 805

Смотреть франшизы в Каталоге

По словам Александры Молчановой, руководителя франчайзинговой платформы «Дефиле», принадлежащей  ООО «РозТех», крупнейшему российскому оператору по продажам и производству женского белья, купальников и домашней одежды. 

Эксперт отмечает, что рынок сокращается в первую очередь из-за падающего спроса, который был вызван уменьшением доходов покупателей.

Однако предприниматели по-прежнему активно интересуются этой сферой бизнеса. «У нас заявок на открытия магазинов больше, чем подходящих качественных площадей, — сообщила Александра Молчанова. Что касается развития собственных сетей («РозТех» развивает бренды «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле», «Гранд Дефиле»), то Александра рапортовала о растущих оборотах. В текущем году сеть «Дефиле», изначально развивавшаяся исключительно в собственной рознице, собирается активизировать развитие по франшизе. Первый франчайзинговая точка была открыта совсем недавно — в декабре 2016 года. Чтобы показать товар потенциальным франчайзи, компания в феврале 2017 года открыла флагман «Гранд Дефиле» в московском ТРЦ «Колумбус» площадью 550 кв метров. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

 



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


06:56, 22 августа 2018г.   Войти / Выйти