Ночной шоппинг

12.04.2017 13:42 796

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Google совместно с интернет-магазином Wildberries провела исследование, согласно которому 52% покупательниц совершают покупки в ночное время – с 21.00 до 6.00. 

Женщины покупают товары онлайн примерно раз в два месяца. Кроме того, 44% респондентов покупают одежду в сети 2-3 раза в год, а 33% – почти каждый месяц.

Наиболее популярными темами запросов в поиске Google стали таблицы сочетания цветов, расшифровка ярлыков на одежде, советы по уходу за обувью и тем, как ушить одежду. Из исследования также следует, что важнейшими характеристиками онлайн-магазинов для опрошенных стали выгодные акции и скидки – они привлекают 73% покупателей.

В рамках исследования были опрошены 250 клиентов Wildberries, крупнейшего интернет-магазина России 2016 года по версии Data Insight.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


23:14, 26 апреля 2018г.   Войти / Выйти