Ночной шоппинг

12.04.2017 13:42 702

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Google совместно с интернет-магазином Wildberries провела исследование, согласно которому 52% покупательниц совершают покупки в ночное время – с 21.00 до 6.00. 

Женщины покупают товары онлайн примерно раз в два месяца. Кроме того, 44% респондентов покупают одежду в сети 2-3 раза в год, а 33% – почти каждый месяц.

Наиболее популярными темами запросов в поиске Google стали таблицы сочетания цветов, расшифровка ярлыков на одежде, советы по уходу за обувью и тем, как ушить одежду. Из исследования также следует, что важнейшими характеристиками онлайн-магазинов для опрошенных стали выгодные акции и скидки – они привлекают 73% покупателей.

В рамках исследования были опрошены 250 клиентов Wildberries, крупнейшего интернет-магазина России 2016 года по версии Data Insight.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


11:58, 21 января 2018г.   Войти / Выйти