Одежда или техника?

14.04.2017 14:12 1033

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным специалистов Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС, непродовольственные секторы потребительского рынка России демонстрируют новую тенденцию: заметно растут продажи электроники, в то время как объемы продаж верхней одежды, обуви, тканей и белья снижаются. 

По мнению экспертов такая тенденция объясняется тем, что у потребителей появился навык покупать добротную одежду, которая служит не один сезон, а всевозможные гаджеты продолжают дешеветь.

Так, по данным РАНХиГС, в 2016 году среди непродовольственных товаров максимально выросли относительно предыдущего года продажи мобильных телефонов (+20,1%), мониторов (+16,9%) и компьютеров в полной комплектации (+9,7%).

Однако в большинстве товарных групп всё же зафиксирован спад продаж. Так, падают продажи верхней одежды (-14,4%), кожаной обуви (-11,2%), тканей (-8,2%), нательного белья (-7,3%) и чулочно-носочных изделий (-5,9%). На 11–12% упали продажи посуды, столовых приборов и ножей, газет и журналов. Продажи табака сократились на 7%. Уменьшились и покупки косметических и парфюмерных товаров — на 4,1%, мыла — на 6,3%.

Незначительный прирост демонстрируют продажи дизельного топлива (+3%), автозапчастей (+1,1%), телевизоров (+1,3%), фармацевтических, медицинских и ортопедических товаров (+2,8%), в том числе лекарств (+1,2%).

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


04:21, 13 ноября 2018г.   Войти / Выйти