В Петербурге начнет работать по франшизе новая сеть парикмахерских

10.08.2011 10:55 1255

Смотреть франшизы в Каталоге

Петербургский бизнесмен Юрий Рудой запускает сеть парикмахерских эконом-класса «Истерика», которая будет развиваться по франчайзингу, сообщает «Деловой Петербург». В концепции оставлены только две услуги, которые Рудой считает самыми востребованными: парикмахерская и солярий. 


«В парикмахерской вам предлагают определенную услугу за определенные деньги. Все остальное: креатив в работе, дизайн помещения, дополнительные виды услуг и т. д. — уже выходит за это понятие», — пояснил бизнесмен.


 Компания ориентируется на людей до 30 лет, пенсионеров и «всех, кто любит экономить». Вложения в одну точку составят от 700 тыс. до 1 млн рублей, срок окупаемости — 8–10 месяцев. В год компания намерена открывать четыре точки, в том числе по франчайзингу.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


12:25, 20 ноября 2017г.   Войти / Выйти