В Петербурге начнет работать по франшизе новая сеть парикмахерских

10.08.2011 10:55 1020

Смотреть франшизы в Каталоге

Петербургский бизнесмен Юрий Рудой запускает сеть парикмахерских эконом-класса «Истерика», которая будет развиваться по франчайзингу, сообщает «Деловой Петербург». В концепции оставлены только две услуги, которые Рудой считает самыми востребованными: парикмахерская и солярий. 


«В парикмахерской вам предлагают определенную услугу за определенные деньги. Все остальное: креатив в работе, дизайн помещения, дополнительные виды услуг и т. д. — уже выходит за это понятие», — пояснил бизнесмен.


 Компания ориентируется на людей до 30 лет, пенсионеров и «всех, кто любит экономить». Вложения в одну точку составят от 700 тыс. до 1 млн рублей, срок окупаемости — 8–10 месяцев. В год компания намерена открывать четыре точки, в том числе по франчайзингу.



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:03, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти