Новобранцы на рынке

19.04.2017 06:11 670

Смотреть франшизы в Каталоге

За первые три месяца 2017 года российский рынок пополнился шестью новыми международными брендами. Все они открыли свои первые точки в столице.

Так, на рынок одежды России вышел L.K.Bennett и два обувных бренда - Peter Kaiser и Aquazurra.

Рынок аксессуаров пополнился брендом из Италии Zanellato. Кроме того, в России начал работать японский косметический ритейлер Japonica и сеть немецких пивных ресторанов Radeberger Pilsner.

Два российских федеральных бренда, в свою очередь, устремились за границу: бренд Befree вышел в Польшу, а первый офис Invitro начал принимать пациентов в Армении. Кроме того, еще 2 федеральных бренда заявили о своих планах выхода за рубеж. Так, в Европе появятся первые магазины Zarina и Love Republic

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


10:06, 21 января 2018г.   Войти / Выйти