Личная инфляция россиян падает

19.04.2017 13:02 972

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным исследовательского холдинга Ромир, дефлятор продолжил демонстрировать отрицательную динамику и получил по итогам месяца значение в -1,6% на фоне официальной инфляции от Росстата в 0,1%.

Дефлятор – статистический индекс, методику рассчета которого разработали в Ромир. Он отражает  реальные изменения общего уровня цен на товары и услуги за определенный период. Основой для расчета являются данные о реально совершенных покупках по реальным ценам, поэтому дефлятор фактически демонстрирует среднестатистическую личную инфляцию каждого потребителя

Так, В марте дефлятор продолжил демонстрировать отрицательную динамику и получил по итогам месяца значение в -1,6% на фоне официальной инфляции от Росстата в 0,1%.  Таким образом, накопленные значения инфляции и дефлятора с начала года продолжили сближение до разницы в 0,4%. Основной вклад в столь ощутимое снижение личной инфляции внесла экономия на привычных товарах. Россияне смогли приобрести их более чем на 4% дешевле, чем месяцем ранее. 

Таким образом, россияне второй месяц подряд стараются компенсировать скачок личной инфляции в январе, когда дефлятор вырос сразу более чем на 3% относительно декабря прошлого года. В феврале покупатели смогли немного сэкономить на привычных товарах, что привело к снижению личной инфляции на -0,2% относительно первого месяца года. В марте этот тренд продолжился еще более уверенными темпами. Так, по результатам первого весеннего месяца дефлятор получил значение в -1,6% относительно февраля при показателе официальной инфляции в 0,1%.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


02:25, 14 декабря 2018г.   Войти / Выйти